Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Jaguar S-Type
Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 3781 см3
Мощность: 210 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 10,2 сек
Max скорость: 195 км/ч
Изготовлено: 25 171
Вероятно, S-type был лучше, чем «Mk II». Он не только был более устойчив благодаря задней независимой подвеске и очень мощным внутренним (впервые на Jaguar тормозные диски установили вплотную к дифференциалу, а не в колесном диске) дисковым тормозам; более обтекаемым, имея более плоскую заднюю часть, нежели «Mk Х». В действительности, S-Type был хорошим маркетинговым ходом, представляя из себя нечто среднее между двумя автомобилями.
Из двух предлагаемых на выбор двигателей 3,8 л был предпочтительнее, с хорошим ускорением и устойчивостью на скорости 192 км/ч. Из 25171 выпущенного автомобиля 10036 имели мотор 3,4 л, а 15135 -3,8 л. В 1965 г. полностью синхронизированная коробка передач стала стандартной, также как и популярная автоматическая коробка передач Borg Warner, подобная стояла на «Mk II». Более поздние версии вместо кожаной обшивки салона имели синтетическую.
Странно, но S-Type так никогда и не получил признания со стороны автолюбителей. В результате цены были ниже, чем у «Mk II», несмотря на лучшую устойчивость.
Мощность: 210 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 10,2 сек
Max скорость: 195 км/ч
Изготовлено: 25 171
Вероятно, S-type был лучше, чем «Mk II». Он не только был более устойчив благодаря задней независимой подвеске и очень мощным внутренним (впервые на Jaguar тормозные диски установили вплотную к дифференциалу, а не в колесном диске) дисковым тормозам; более обтекаемым, имея более плоскую заднюю часть, нежели «Mk Х». В действительности, S-Type был хорошим маркетинговым ходом, представляя из себя нечто среднее между двумя автомобилями.
Из двух предлагаемых на выбор двигателей 3,8 л был предпочтительнее, с хорошим ускорением и устойчивостью на скорости 192 км/ч. Из 25171 выпущенного автомобиля 10036 имели мотор 3,4 л, а 15135 -3,8 л. В 1965 г. полностью синхронизированная коробка передач стала стандартной, также как и популярная автоматическая коробка передач Borg Warner, подобная стояла на «Mk II». Более поздние версии вместо кожаной обшивки салона имели синтетическую.
Странно, но S-Type так никогда и не получил признания со стороны автолюбителей. В результате цены были ниже, чем у «Mk II», несмотря на лучшую устойчивость.