Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Jaguar 420
Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 4235 см3
Мощность: 245 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 9,9 сек
Max скорость: 200 км/ч
Изготовлено: 9801
Последняя реинкарнация «Mk II» - Jaguar420, был не чем иным, как более комфортабельной версией S-Type с двигателем 4,2 л. Начиная с ветрового стекла, стиль был чистым S-Type, лишь с более квадратной решеткой и четырьмя передними фарами от «Mk X».
Блок 4,2 л, взятый у «Mk X», однако, был ослаблен и имел два карбюратора SU, а не три, как на «Mk X». Мощность двигателя составляла 245 л.с, механическая четырехступенчатая коробка передач в стандартном варианте дополнилась трехступенчатой автоматической опцией Borg Warner. Также на этой модели можно было найти другие составляющие от предшествующих Jaguar: интерьер «420» достался от S-Type, а двухконтурная тормозная система от Х-Туре.
Хотя «420» мог показаться в некоторых аспектах несовершенным автомобилем, на самом деле он был недооценен и гораздо более практичен, чем похожий на кита «420G».
При спаде продаж в 1966 г. компания выпустила «420» для заполнения ниши между «Мк II» и флагманом «Мк X». Базирующийся на той же удлиненной платформе, что и S-Туре, он имел четыре передних фары от «Мк X» и наклоненную радиаторную решетку.
Мощность: 245 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 9,9 сек
Max скорость: 200 км/ч
Изготовлено: 9801
Последняя реинкарнация «Mk II» - Jaguar420, был не чем иным, как более комфортабельной версией S-Type с двигателем 4,2 л. Начиная с ветрового стекла, стиль был чистым S-Type, лишь с более квадратной решеткой и четырьмя передними фарами от «Mk X».
Блок 4,2 л, взятый у «Mk X», однако, был ослаблен и имел два карбюратора SU, а не три, как на «Mk X». Мощность двигателя составляла 245 л.с, механическая четырехступенчатая коробка передач в стандартном варианте дополнилась трехступенчатой автоматической опцией Borg Warner. Также на этой модели можно было найти другие составляющие от предшествующих Jaguar: интерьер «420» достался от S-Type, а двухконтурная тормозная система от Х-Туре.
Хотя «420» мог показаться в некоторых аспектах несовершенным автомобилем, на самом деле он был недооценен и гораздо более практичен, чем похожий на кита «420G».
При спаде продаж в 1966 г. компания выпустила «420» для заполнения ниши между «Мк II» и флагманом «Мк X». Базирующийся на той же удлиненной платформе, что и S-Туре, он имел четыре передних фары от «Мк X» и наклоненную радиаторную решетку.