Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Jaguar Mk Х
Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 3781 см3
Мощность: 265 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 12,1 сек
Max скорость: 192 км/ч
Изготовлено:25 212
При ширине 193 см Х-Туре удерживал сомнительное лидерство, будучи самым широким когда-либо выпускаемым английским автомобилем, пока в 1992 г. не появился Jaguar XJ220. Также машина была очень тяжелой, а ее сигарообразная форма не скрывала вес.
Длина модели составляла 5,2 м, но вход и выход усложнялись необыкновенно высокими порогами. Однако салон был очень просторным и комфортабельным, что выдавало принадлежность автомобиля к категории дорогих круизеров.
На удивление, для машины таких размеров устойчивость была довольно хорошей, хотя довольно часто наблюдался крен кузова. Частично это зависело от того, что «Mk X» позаимствовал независимую подвеску от других Jaguar, а точнее переднюю у «Mk II», а заднюю у Е-Туре. Усовершенствования состояли из дисковых тормозов на всех колесах и усилителя руля в стандартной комплектации.
Изначально стоявший двигатель 3,8 л от «XK 150» получил себе в компанию в 1964 г. блок 4,2 л с прекрасным крутящим моментом, В то же время появляется полностью синхронизированная коробка передач.
Похожий на баржу «Mk X» был самым широким автомобилем того времени на дорогах Англии, но даже более мощным, чем было необходимо этому колоссальному шикарному крейсеру.
Мощность: 265 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 12,1 сек
Max скорость: 192 км/ч
Изготовлено:25 212
При ширине 193 см Х-Туре удерживал сомнительное лидерство, будучи самым широким когда-либо выпускаемым английским автомобилем, пока в 1992 г. не появился Jaguar XJ220. Также машина была очень тяжелой, а ее сигарообразная форма не скрывала вес.
Длина модели составляла 5,2 м, но вход и выход усложнялись необыкновенно высокими порогами. Однако салон был очень просторным и комфортабельным, что выдавало принадлежность автомобиля к категории дорогих круизеров.
На удивление, для машины таких размеров устойчивость была довольно хорошей, хотя довольно часто наблюдался крен кузова. Частично это зависело от того, что «Mk X» позаимствовал независимую подвеску от других Jaguar, а точнее переднюю у «Mk II», а заднюю у Е-Туре. Усовершенствования состояли из дисковых тормозов на всех колесах и усилителя руля в стандартной комплектации.
Изначально стоявший двигатель 3,8 л от «XK 150» получил себе в компанию в 1964 г. блок 4,2 л с прекрасным крутящим моментом, В то же время появляется полностью синхронизированная коробка передач.
Похожий на баржу «Mk X» был самым широким автомобилем того времени на дорогах Англии, но даже более мощным, чем было необходимо этому колоссальному шикарному крейсеру.