Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Facel Vega Facel II
Двигатель: V8, рабочий объем 6286 см3
Мощность: 390 л.с. (механич.), 350 л.с. (автоматич.)
Разгон 0-96 км/ч: 8,3 сек
Max скорость: 240 км/ч
Изготовлено: 184
И снова компания рестилизовала свою модель, на этот раз «HK500», и выпустила новый автомобиль, используя ту же самую колесную базу 264 см и тот же двигатель Chrysler V8, форсированный до 390 л.с. Визуально Facel II напоминал старый автомобиль своим кузовом купе с двумя дверьми и четырьмя местами.
В действительности, Facel сохранил свой старый кузов, лишь рестилизовав салон и двери и заменив искривленные стойки лобового стекла. Теперь при угловатых стойках пространство стекла было больше, крыша более плоская и заметно шире заднее стекло. Впереди решетка была более узкой, чем раньше. Четыре передних фары располагались вертикально в овальных корпусах с желтыми рассеивателями между каждой парой, что придавало автомобилю вид Mercedes SL.
Большинство покупателей выбрало автоматическую коробку передач TorqueFlite, которая имела кнопочное управление и совмещалась с не столь мощным двигателем 350 л.с. Дисковые тормоза Dunlop, которые в основном и стояли на таких мощных автомобилях, входили в стандартную комплектацию. Опции включали литые диски Borrani, которые смотрелись очень привлекательно.
Мощность: 390 л.с. (механич.), 350 л.с. (автоматич.)
Разгон 0-96 км/ч: 8,3 сек
Max скорость: 240 км/ч
Изготовлено: 184
И снова компания рестилизовала свою модель, на этот раз «HK500», и выпустила новый автомобиль, используя ту же самую колесную базу 264 см и тот же двигатель Chrysler V8, форсированный до 390 л.с. Визуально Facel II напоминал старый автомобиль своим кузовом купе с двумя дверьми и четырьмя местами.
В действительности, Facel сохранил свой старый кузов, лишь рестилизовав салон и двери и заменив искривленные стойки лобового стекла. Теперь при угловатых стойках пространство стекла было больше, крыша более плоская и заметно шире заднее стекло. Впереди решетка была более узкой, чем раньше. Четыре передних фары располагались вертикально в овальных корпусах с желтыми рассеивателями между каждой парой, что придавало автомобилю вид Mercedes SL.
Большинство покупателей выбрало автоматическую коробку передач TorqueFlite, которая имела кнопочное управление и совмещалась с не столь мощным двигателем 350 л.с. Дисковые тормоза Dunlop, которые в основном и стояли на таких мощных автомобилях, входили в стандартную комплектацию. Опции включали литые диски Borrani, которые смотрелись очень привлекательно.