Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Matra 530
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1699 см3
Мощность: 75 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 15,6 сек
Max скорость: 161 км/ч
Изготовлено: 9609
Компания Matra переехала в просторные владения в Романтэне и приступила к выпуску более утонченной версии Djet под названием «М530», впервые продемонстрированной на автосалоне в Женеве в 1967 г. Двигатель стоял Ford V4, который хорошо сочетался с новой платформой, сделанной из стали.
Кузов был сделан из пластика, а автомобиль имел большое количество причудливых деталей, которые возбуждали любопытство. К ним относились скрытые передние фары, которые работали от жестких пружин с собственным тяжелым рычагом, которым водитель управлял ногой. Съемная крыша тарга и крепящееся сверху заднее стекло (которое больше напоминало ветровое) были также необычны.
Маневренность и устойчивость были хорошими, хотя мощность насчитывала всего 75 л.с, чего явно недоставало. Также модель была очень шумной, благодаря среднему расположению двигателя.
Французский Matra 530 имел стеклопластиковый кузов 2+2 и двигатель Ford V4, монтированный по центру. Ранние модели предлагали убирающиеся передние фары и съемную крышу тарга, а версии после 1971 г. имели четыре наружные фиксированные фары.
Мощность: 75 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 15,6 сек
Max скорость: 161 км/ч
Изготовлено: 9609
Компания Matra переехала в просторные владения в Романтэне и приступила к выпуску более утонченной версии Djet под названием «М530», впервые продемонстрированной на автосалоне в Женеве в 1967 г. Двигатель стоял Ford V4, который хорошо сочетался с новой платформой, сделанной из стали.
Кузов был сделан из пластика, а автомобиль имел большое количество причудливых деталей, которые возбуждали любопытство. К ним относились скрытые передние фары, которые работали от жестких пружин с собственным тяжелым рычагом, которым водитель управлял ногой. Съемная крыша тарга и крепящееся сверху заднее стекло (которое больше напоминало ветровое) были также необычны.
Маневренность и устойчивость были хорошими, хотя мощность насчитывала всего 75 л.с, чего явно недоставало. Также модель была очень шумной, благодаря среднему расположению двигателя.
Французский Matra 530 имел стеклопластиковый кузов 2+2 и двигатель Ford V4, монтированный по центру. Ранние модели предлагали убирающиеся передние фары и съемную крышу тарга, а версии после 1971 г. имели четыре наружные фиксированные фары.