Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Jensen 541
Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 3993 см3
Мощность: 130 л.с.
Разгон: 0-96 км/ч: 12,4 сек
Максимальная скорость: 174 км/ч
Изготовлено: 546
«541» модель Jensen стала откровением, показав публике в 1953 г. привлекательные обтекаемые линии от Эрика Нила (Eric Neale) и панорамное ветровое стекло. Однако прошло еще два года, прежде чем автомобиль запустили в производство. К тому времени компания выбрала стеклопластиковый кузов вместо стальной конструкции.
Под ним скрывалось шасси нового типа с лонжероном коробчатого сечения и плоской платформой, а также поперечным рычагом передней подвески. Мотор Austin с рабочим объемом 4 л в паре с коробкой передач задавал резвости машине. Решетка радиатора в
холодное время года полностью закрывалась легкосъемной створкой.
С 1956 г. стала предлагаться форсированная версия 150 л.с, на которой к тому же стояли дисковые тормоза, и этот «541» стал первым английским автомобилем с ними на всех колесах.
В 1957 г. Jensen 541R появился с тем же двигателем 150 л.с. с реечным управлением и открывающейся крышкой багажника. «541S» варианта 1960 г. был чуть шире и длиннее, имел дифференциал с повышенным трением в стандартной комплектации.
Мощность: 130 л.с.
Разгон: 0-96 км/ч: 12,4 сек
Максимальная скорость: 174 км/ч
Изготовлено: 546
«541» модель Jensen стала откровением, показав публике в 1953 г. привлекательные обтекаемые линии от Эрика Нила (Eric Neale) и панорамное ветровое стекло. Однако прошло еще два года, прежде чем автомобиль запустили в производство. К тому времени компания выбрала стеклопластиковый кузов вместо стальной конструкции.
Под ним скрывалось шасси нового типа с лонжероном коробчатого сечения и плоской платформой, а также поперечным рычагом передней подвески. Мотор Austin с рабочим объемом 4 л в паре с коробкой передач задавал резвости машине. Решетка радиатора в
холодное время года полностью закрывалась легкосъемной створкой.
С 1956 г. стала предлагаться форсированная версия 150 л.с, на которой к тому же стояли дисковые тормоза, и этот «541» стал первым английским автомобилем с ними на всех колесах.
В 1957 г. Jensen 541R появился с тем же двигателем 150 л.с. с реечным управлением и открывающейся крышкой багажника. «541S» варианта 1960 г. был чуть шире и длиннее, имел дифференциал с повышенным трением в стандартной комплектации.