Полезные разделы

Архивы

Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (2)


Актуальные


18-12-2012, 00:02

Грузоперевозки

Перспективный КАМАЗ показали дальнобойщикам.

Перспективный КАМАЗ показали дальнобойщикам. Перспективный КАМАЗ показали дальнобойщикам.
Кто ещё знает, каким должен быть идеальный магистральный тягач, как не сами дальнобойщики? Так решили специалисты камазовского департамента маркетинга, которые совместно с сотрудниками научно-технического центра КАМАЗа провели прямое исследование мнения профессионалов по поводу новых разработок завода. Добровольцы-дальнобойщики, работающие в основном на иностранной технике в разных городах Удмуртии и Татарстана, были приглашены на испытательный полигон. В их распоряжение завод предоставил новые экземпляры КАМАЗ-5490 с камазовской кабиной. Впоследствии среди водителей был проведён тщательный опрос.
Такая методика называется на маркетинговом языке QFD-анализ. Такой анализ позволяет инженерам сфокусироваться на решении наиболее важных с точки зрения конечных потребителей качествах будущего или уже производящегося товара. Это отличный способ для предприятия услышать голос своего клиента и его потребности трансформировать в реальные будущие потребительские качества продукции. Предприятие регулярно проводит такие исследования с целью улучшения качества запчастей КАМАЗ.  
Все водители смогли осмотреть новую кабину и сделать замечания по эргономике. Например, Александр Дементьев (на работе водит грузовик фирмы Iveco) заметил, что высота внутри кабины вполне достаточная. Он также похвалил общий дизайн кабины, но внёс несколько интересных предложений. К примеру, из-за того, что нижняя спальная полка выполнена одним неразъёмным блоком, откидывать тяжёлую полку для доступа к находящимся под ней вещевым ящикам достаточно тяжело. Если разделить её на несколько частей - на две или три - доступ к ящикам станет напорядок удобнее. А для того, чтобы найти что-либо в этих ящиках можно было и ночью, водитель предложим установить там осветительные плафоны.
Другой дальнобойщик, - Александр Лавраков (работает на шведской машине Scania) - в целом похвалив дизайнерские решения камазовцев, предложил изменить принцип работы автономного отопителя. ПО его мнению агрегат должен всасывать воздух примерно в центре салона, а нагретый воздух подавать по обе стороны от себя.
Все эти, так же как и многие другие рекомендации и замечания дальнобойщиков команда конструкторов и дизайнеров примет к сведению и учтёт в своей работе по разработке новой кабины для КАМАЗа 5490. Производство новых кабин по расчётам начнётся в 2015 году. До тех пор эта модель будет производиться с мерседесовской кабиной и мостами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту