Полезные разделы
Архивы
Audi A4 Allroad. Расширение модельного ряда.
До недавнего времени существовала только внедорожная версия А6. Но с появлением новой А4 в Audi решили разработать внедорожный универсал на базе этой модели. Но в чем же причина расширения модельной линейки? Возможно, топ-менеджеры Audi посчитали, что A6 Allroad стоит очень дорого, а такая же версия а4 станет дешевле. И это по-видимому, главная причина создания новой модели. В последние годы растет спрос на полноприводные универсалы, ведь такие автомобили сочетают в себе управляемость легкового автомобиля и проходимость кроссовера. Масса внедорожного универсала невелика, что способствует экономичности и достойной динамике, не свойственной внедорожникам. Но а низкий кузов не делает такой автомобиль громоздким и неповоротливым.
Скорее всего, в Audi учитывали именно это достоинство при создании А4 Allroad. И авто-производитель пошел правильным путем, потому что этот универсал доступнее, чем роскошный А6. Многие не могут себе позволить дорогой автомобиль бизнес-класса, стоимость которого увеличивают большие диски и защита мотора. При этом A6 Allroad оснащается очень мощным двигателем, из-за чего ценник начинается с 2,5 миллионов рублей. Внедорожный А4 значительно дешевле. Он стоит почти на 40 процентов меньше. Такую же цену ставят на Q5. Причем под капотом A4 Allroad аж 211 л. с. Это на 31 больше, чем у кроссовера. Огорчает только отсутствие выбора, ведь этот силовой агрегат единственный. На внедорожье машина ведет себя очень неплохо. Особенно, если вспомнить, что это обычный универсал на базе a4. Если же внедорожные купить шины и сделать шиномонтаж, машина станет практически настоящим кроссовером.
Что касается оснащения, то здесь проблем нет. Даже в «базе» на универсал устанавливается целый список систем и другого оборудования. Так богато оснащается только самый дорогой A4 avant, который по стоимости сопоставим с Allroad. Но внедорожная версия имеет неплохой клиренс и защиту днища. Конечно, надбавка за все это присутствует, но она вряд ли превысит 100 тысяч. В сообществах с радостью восприняли пресс-релизы о выходе новинки.