Полезные разделы
Архивы
Gazel Next (Газель Некст)
Самый известный в стране коммерческий автомобиль от ГАЗ, в настоящем году отпраздновал совершеннолетие, впервые ГАЗель вышла в 1994 году. Безусловно, в 2010 году обыкновенную ГАЗель сменила Газель Бизнес, но данный автомобиль, по сути, был следствием полной модернизации устарелой модели. В гамме двигателей предстал дизель Cummins ISF, радиатор TRM, элементы тормозной системы от Bosch, электрообогрев зеркал и гидроусилитель ZF.
Газель Next – это уже существенно более значительный шаг в перспективу. На сто процентов модифицирован кузов, а кабина стала более просторной. Оформление передней панели в салоне, немного смахивает на Volkswagen Crafter. Снаружи Газель Next также стала солиднее: приобрела возвышенный бампер (окрашенный и неокрашенный) и крупную радиаторную решетку. Схожесть с предыдущей ГАЗелью сохранилась, и в первую очередность, сходство выдает оптика, которая установлена спереди.
Силовой агрегат оставили таким же: этот же самый 120-силовой дизельный мотор Cumins ISF, который изготавливается в Китае, и 5-ступенчатая механическая трансмиссия собственной разработки. Чуть позже, по всей вероятности, предстанет и бензиновый двигатель с автоматической коробкой, но никаких деталей по данному поводу нет.
В первую очередь, в компании создали проект бортовой Газели Next. Как заявляют в группе ГА3, именно на малотоннажные грузовики сегодня доводится до 67% продаж модели. Наименьшая комплектация Газели Next с бортовой платформой и тентом обойдется покупателю в 750 тысяч рублей – это на 200 000 больше, чем Газель Бизнес, несмотря на то что, тоннажность сохранится на прежнем уровне – 1,7 тонн. Однако такая стоимость намного дешевле, чем коммерческие иностранные модели. Например: Fiat Ducato с бортовою платформой, тоннажностью 1,6 тонн продается за 1 057 000 р., а Mercedes Sprinter с тоннажностью 1,8 тонн - за 1 219 000 рублей не считая стоимость бортовой платформы.
Значит, главным обстоятельством в пользу Газели Next обязана стать ее надежность. Но о надежности мы будем разговаривать только лишь по результатам продолжительной эксплуатации. Отчего наши «косные» покупатели будут ожидать, пока кто-нибудь другой набьет шишки. Для того чтобы не лишиться покупателей, компания ГАЗ сохранит дешевую и стандартную Газель Бизнес на автомобильном рынке, еще как минимум года три-четыре, пока люди не привыкнут к новой модели.
Безусловно, в придачу к бортовому грузовику, в модельной базе Газели Next предстанут и другие варианты. Почти что завершена разработка и испытательные проверки городского мини-автобуса модельной линейки Газели Next – при его помощи, компания ГАЗ рассчитывает возвратить себе участок маршрутных такси в больших городах, откуда их давным-давно вытеснили из-за ненадежной и небезопасной модификации прежней Газели. Кроме того, на MMAC-2012 компания ГАЗ показала и короткобазный Соболь Next , но он пока не миновал все необходимые испытания и выйдет на продажу не раньше 2013-2014 года.