Полезные разделы

Архивы

Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)


Актуальные


Классика автомобилестроения. Facel Vega Facel II

Классика автомобилестроения. Facel Vega Facel IIИ снова компания рестилизовала свою модель, на этот раз «HK500», и выпустила новый автомобиль, используя ту же самую колесную базу 264 см и тот же двигатель Chrysler V8, форсированный до 390 л.с. Визуально Facel II напоминал старый автомобиль своим кузовом купе с двумя дверьми и четырьмя местами.

Классика автомобилестроения. Jaguar 420

Классика автомобилестроения. Jaguar 420Последняя реинкарнация «Mk II» - Jaguar420, был не чем иным, как более комфортабельной версией S-Type с двигателем 4,2 л. Начиная с ветрового стекла, стиль был чистым S-Type, лишь с более квадратной решеткой и четырьмя передними фарами от «Mk X».

Классика автомобилестроения. Renault Colare Prairie

Классика автомобилестроения. Renault Colare PrairieЭкзотично звучащее название, но не экзотичный по сути автомобиль, «Рено Колар Прери» (Renault Colare Prairie) являлся дополнением в виде универсала к линейке седанов Fregate, пока в 1955 г. не появился универсал Fregate.

Классика автомобилестроения. Vauxhall Viva

Классика автомобилестроения. Vauxhall VivaВ начале 70-х гг. модель «Вива» (Viva) была первой машиной марки Vauxhall, производство которой достигло шестизначной цифры, благодаря более чем 100 различным вариантам, созданным на протяжении трех поколений.

Классика автомобилестроения. Vauxhall Victor FB

Классика автомобилестроения. Vauxhall Victor FB«Виктор FB» (Victor FB) - это вторая версия более ранней модели F (или «F-series»), запущенной в производство в 1957 г. Стиль первого автомобиля очень быстро вышел из моды, так что на «FB» уже не было изогнутых стоек и выемок на дверях и крыльях, как на «FA».

Классика автомобилестроения. Renault Floride

Классика автомобилестроения. Renault FlorideС умопомрачительным стилем купе или со складной крышей, тактильным контролем и умеренно высокой стоимостью лишь одна вещь мешала Renault Floride стать настоящим спортивным автомобилем, по иронии, это были слабые технические характеристики.

Классика автомобилестроения. Jaguar Mk Х

Классика автомобилестроения. Jaguar Mk ХПри ширине 193 см Х-Туре удерживал сомнительное лидерство, будучи самым широким когда-либо выпускаемым английским автомобилем, пока в 1992 г. не появился Jaguar XJ220. Также машина была очень тяжелой, а ее сигарообразная форма не скрывала вес.

Классика автомобилестроения. Skoda 1000MB

Классика автомобилестроения. Skoda 1000MBВыпуск модели «1000МВ» в 1964 г. сильно испортил Skoda ее репутацию. За безобразно старомодным, типовым внешним видом было нелегко рассмотреть надежность и практичность автомобиля.

Классика автомобилестроения. Vignale-Fiat 850

Классика автомобилестроения. Vignale-Fiat 850После того, как компания «Фиат» (Fiat) в 1964 году запустила в производство модель «850», различные итальянские кузовные ателье получили возможность производить собственные версии автомобиля.

Классика автомобилестроения. Matra Simca Bagheera

Классика автомобилестроения. Matra Simca BagheeraВ 1969 г. Matra переключилась с Renault на сотрудничество с другой французской компанией для разработки «Багира» (Bagheera). Этот автомобиль был уникальным благодаря своей ширине и отсутствию трансмиссионного канала для размещения трех сидений в одну линию.

Последние новости

Поиск по сайту