И снова компания рестилизовала свою модель, на этот раз «HK500», и выпустила новый автомобиль, используя ту же самую колесную базу 264 см и тот же двигатель Chrysler V8, форсированный до 390 л.с. Визуально Facel II напоминал старый автомобиль своим кузовом купе с двумя дверьми и четырьмя местами.
Последняя реинкарнация «Mk II» - Jaguar420, был не чем иным, как более комфортабельной версией S-Type с двигателем 4,2 л. Начиная с ветрового стекла, стиль был чистым S-Type, лишь с более квадратной решеткой и четырьмя передними фарами от «Mk X».
Экзотично звучащее название, но не экзотичный по сути автомобиль, «Рено Колар Прери» (Renault Colare Prairie) являлся дополнением в виде универсала к линейке седанов Fregate, пока в 1955 г. не появился универсал Fregate.
В начале 70-х гг. модель «Вива» (Viva) была первой машиной марки Vauxhall, производство которой достигло шестизначной цифры, благодаря более чем 100 различным вариантам, созданным на протяжении трех поколений.
«Виктор FB» (Victor FB) - это вторая версия более ранней модели F (или «F-series»), запущенной в производство в 1957 г. Стиль первого автомобиля очень быстро вышел из моды, так что на «FB» уже не было изогнутых стоек и выемок на дверях и крыльях, как на «FA».
С умопомрачительным стилем купе или со складной крышей, тактильным контролем и умеренно высокой стоимостью лишь одна вещь мешала Renault Floride стать настоящим спортивным автомобилем, по иронии, это были слабые технические характеристики.
При ширине 193 см Х-Туре удерживал сомнительное лидерство, будучи самым широким когда-либо выпускаемым английским автомобилем, пока в 1992 г. не появился Jaguar XJ220. Также машина была очень тяжелой, а ее сигарообразная форма не скрывала вес.
Выпуск модели «1000МВ» в 1964 г. сильно испортил Skoda ее репутацию. За безобразно старомодным, типовым внешним видом было нелегко рассмотреть надежность и практичность автомобиля.
После того, как компания «Фиат» (Fiat) в 1964 году запустила в производство модель «850», различные итальянские кузовные ателье получили возможность производить собственные версии автомобиля.
В 1969 г. Matra переключилась с Renault на сотрудничество с другой французской компанией для разработки «Багира» (Bagheera). Этот автомобиль был уникальным благодаря своей ширине и отсутствию трансмиссионного канала для размещения трех сидений в одну линию.