Полезные разделы
Архивы
Украинский вторичный авторынок обвалился
Украинский вторичный авторынок обвалился
Серьезный политический и экономический кризис на Украине обернулся огромным падением спроса в стране на поддержанные машины. В последний месяц зимы по сравнению с февралем прошлого года б.у авто было продано в пять раз меньше. Столь резкое падение спроса является рекордным за все время, даже кризисы 1998-го и 2008-го годов не заканчивались таким резким падением продаж.
Серьезно уменьшились и продажи на первичном рынке. Для легкового транспорта снижение оказалось наиболее незначительным, и составило 14,9%. Продажи новых автобусов сократились на 54,9%. Больше всего пострадал сегмент коммерческого транспорта, завершивший месяц с падением потребительского спроса на 83,2%.
Эксперты отмечают, что по итогам февраля 2014-го года доля б/у автомобилей в общем объеме рынка не превышает всего 10,6%. В то же время в начале 2013-го года данный показатель составлял 38,4%, то есть практически в четыре раза больше.
Если касаться наиболее популярных марок машин, то все они иностранного (европейского) производства. В сегменте легковых автомобилей тройка лидеров состоит из Renault, Volkswagen и Skoda. В сегменте коммерческого транспорта тройка лидеров практически такая же, Renault, Volkswagen и DAF.
Эксперты отмечают, что на этом фоне перераспределение модельного ряда происходит в сторону увеличения доли кроссоверов и внедорожников, в то время как универсалы и минивэны все больше теряют популярность у покупателей. Свои позиции удается удерживать седанам и хэтчбекам.
Серьезный политический и экономический кризис на Украине обернулся огромным падением спроса в стране на поддержанные машины. В последний месяц зимы по сравнению с февралем прошлого года б.у авто было продано в пять раз меньше. Столь резкое падение спроса является рекордным за все время, даже кризисы 1998-го и 2008-го годов не заканчивались таким резким падением продаж.
Серьезно уменьшились и продажи на первичном рынке. Для легкового транспорта снижение оказалось наиболее незначительным, и составило 14,9%. Продажи новых автобусов сократились на 54,9%. Больше всего пострадал сегмент коммерческого транспорта, завершивший месяц с падением потребительского спроса на 83,2%.
Эксперты отмечают, что по итогам февраля 2014-го года доля б/у автомобилей в общем объеме рынка не превышает всего 10,6%. В то же время в начале 2013-го года данный показатель составлял 38,4%, то есть практически в четыре раза больше.
Если касаться наиболее популярных марок машин, то все они иностранного (европейского) производства. В сегменте легковых автомобилей тройка лидеров состоит из Renault, Volkswagen и Skoda. В сегменте коммерческого транспорта тройка лидеров практически такая же, Renault, Volkswagen и DAF.
Эксперты отмечают, что на этом фоне перераспределение модельного ряда происходит в сторону увеличения доли кроссоверов и внедорожников, в то время как универсалы и минивэны все больше теряют популярность у покупателей. Свои позиции удается удерживать седанам и хэтчбекам.