Полезные разделы
Архивы
Volkswagen Amarok от МТМ
Volkswagen Amarok от МТМ
Специалисты немецкой компании МТМ провели доработку пикапа Volkswagen Amarok, продаваемого на европейском рынке, и представили автомобиль на прошедшем в Женеве международном автомобильном салоне. Немецкие инженеры не только обновили внешность модели, но и поработали над технической составляющей проекта.
Мотористы МТМ заменили стандартный дизельный двигатель объемом два литра на другой дизельный агрегат, обладающий при своих восьми цилиндрах объемом в 4,2 литра. Мощность двигателя за счет наличия наддува составляет 410 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равняется 410Нм. Машина способна разгоняться до скорости в 222км/ч, при этом динамика разгона пикапа составляет шесть секунд до первой сотни.
Усовершенствованы оказались и ряд других систем, в частности подвеска получила новые настройки и пневматические рессоры, а также увеличенные в размерах (до 405мм) тормозные диски, повышающие эффективность работы системы на больших скоростях.
Внешний облик автомобиля изменился за счет применения новых колесных дисков и использования крышки на грузовой платформе. Кузов покрывает матовая пленка черного цвета, а на боковых поверхностях авто расположились надписи V8 Passion. Кроме того, патрубки выхлопной системы выведены перед задней колесной осью на правую сторону.
Характерно, что при примерном равенстве по мощности двигателя с американскими аналогами, немецкий пикап выделяется значительно более низким уровнем расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.
Специалисты немецкой компании МТМ провели доработку пикапа Volkswagen Amarok, продаваемого на европейском рынке, и представили автомобиль на прошедшем в Женеве международном автомобильном салоне. Немецкие инженеры не только обновили внешность модели, но и поработали над технической составляющей проекта.
Мотористы МТМ заменили стандартный дизельный двигатель объемом два литра на другой дизельный агрегат, обладающий при своих восьми цилиндрах объемом в 4,2 литра. Мощность двигателя за счет наличия наддува составляет 410 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равняется 410Нм. Машина способна разгоняться до скорости в 222км/ч, при этом динамика разгона пикапа составляет шесть секунд до первой сотни.
Усовершенствованы оказались и ряд других систем, в частности подвеска получила новые настройки и пневматические рессоры, а также увеличенные в размерах (до 405мм) тормозные диски, повышающие эффективность работы системы на больших скоростях.
Внешний облик автомобиля изменился за счет применения новых колесных дисков и использования крышки на грузовой платформе. Кузов покрывает матовая пленка черного цвета, а на боковых поверхностях авто расположились надписи V8 Passion. Кроме того, патрубки выхлопной системы выведены перед задней колесной осью на правую сторону.
Характерно, что при примерном равенстве по мощности двигателя с американскими аналогами, немецкий пикап выделяется значительно более низким уровнем расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.