Полезные разделы
Архивы
Китайские автопроизводители занимают все свободные производственные мощности Украины
Китайские
автопроизводители занимают все свободные производственные мощности Украины
Известный автозавод в городе Запорожье принял у себя для сборки и выпуска сразу два китайских автомобиля. Ими оказались: кроссовер Chery Tiggo и небольшой седан Chery E5. Первое время процесс сборки будет ограничиваться только крупноузловой технологией. Но со временем должна произойти локализация производства, и тогда сборка начнется для экспорта и на крупные мировые рынки, в том числе и в Россию.
Chery – это далеко не первая китайская компания, которая оперативно отреагировала на нововведения в Украине относительно утилизационного сбора, а также импортных заградительных пошлин. Такие марки как Geely, Lifan, JAC и Great Wall уже успели подписать различные соглашения и занять свободные мощности некоторых автомобильных площадок этой страны.
Скорость, с которой китайские автопроизводители локализуются на Украине, занимая все свободные производственные мощности, удивляет. А результат от такой деятельности не заставляет долго ждать результатов. Например, в прошлом году фирма Geely заняла второе место по количеству проданных транспортных средств на украинском рынке. А за истекший период наступившего года она уже успела вылезти в лидеры, отодвинув на второй план отечественный ЗАЗ (пока он только замыкает тройку лидеров). С такими темпами поиск запчастей для Chery QQ и других китайских автомобилей на территории Украины не будет составлять труда. Уже сейчас это не является большой проблемой.
Модели Tiggo и E5 не имеют особой популярности в Китае. Вполне возможно, что на новой территории их ждет лучшая судьба.
Известный автозавод в городе Запорожье принял у себя для сборки и выпуска сразу два китайских автомобиля. Ими оказались: кроссовер Chery Tiggo и небольшой седан Chery E5. Первое время процесс сборки будет ограничиваться только крупноузловой технологией. Но со временем должна произойти локализация производства, и тогда сборка начнется для экспорта и на крупные мировые рынки, в том числе и в Россию.
Chery – это далеко не первая китайская компания, которая оперативно отреагировала на нововведения в Украине относительно утилизационного сбора, а также импортных заградительных пошлин. Такие марки как Geely, Lifan, JAC и Great Wall уже успели подписать различные соглашения и занять свободные мощности некоторых автомобильных площадок этой страны.
Скорость, с которой китайские автопроизводители локализуются на Украине, занимая все свободные производственные мощности, удивляет. А результат от такой деятельности не заставляет долго ждать результатов. Например, в прошлом году фирма Geely заняла второе место по количеству проданных транспортных средств на украинском рынке. А за истекший период наступившего года она уже успела вылезти в лидеры, отодвинув на второй план отечественный ЗАЗ (пока он только замыкает тройку лидеров). С такими темпами поиск запчастей для Chery QQ и других китайских автомобилей на территории Украины не будет составлять труда. Уже сейчас это не является большой проблемой.
Модели Tiggo и E5 не имеют особой популярности в Китае. Вполне возможно, что на новой территории их ждет лучшая судьба.