Полезные разделы

Архивы

Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)


Актуальные


6-03-2014, 01:51

Резина и диски

Увеличить диаметр колес, чем это черевато?

Увеличить диаметр колес, чем это черевато?Любой автомобиль с новыми большими дисками и низкопрофильной резиной смотрится намного ярче, чем с родными, так думают многие автовладельцы. Но стоит принять во внимание то, что когда автолюбитель ставит новые диски – он меняет не только экстерьер, но и характеристики автомобиля.

Влияние диаметра дисков.

Возьмем за пример замену автомобильных колес с сохранением постоянного диаметра, то есть если увеличивается диаметр самого диска – соответственно профиль шин уменьшается. Для эксперимента был взят Фольцваген Гольф 2010 года выпуска, этот автомобиль может ездить на дисках от 15 до 19 дюймов. Вот что получилось:

Влияние высоты шины.

Низкопрофильные шины:

1. Езда стала жестче, намного больше чувствуются неровности дорожного покрытия.
2. Увеличивается нагрузка на подвеску.
3. Большая вероятность погнутости дисков.
4. Внешний вид автомобиля ярче и привлекательнее.
5. Повышается курсовая устойчивость, машина легче выдерживает повороты.
6. Увеличиваются затраты на обслуживание, поскольку низкопрофильные шины требуют использовать более дорогое шиномонтажное оборудование.

Широкий профиль шин предназначен для облегчения езды по бездорожью, увеличения проходимости, улучшения качества защиты покрышек. Рекомендуется обратится к специалистам за помощью в расчетах высоты профиля в соотношении к диаметру диска, это очень важно.

Влияние диаметра всего колеса.

Чем больше в диаметре колесо будет установлено, тем хуже будет ускорение и торможение автомобиля. Конечно, машина поднимется, скорость увеличится, но разогнаться до этой скорости, а тем более затормозить будет тяжелее, чем раньше. Для такого изменения заводская конструкция автомобиля не предназначена, подвеска и колесные арки транспортного средства могут пострадать, потому во избежание поломки в след за колесами придется менять подвеску вместе с крыльями. Вес дисков очень негативно влияет на расход топлива.

Динамика и комфорт.

Конструкция подвески разделяется на две составляющей: подрессоренная и неподрессоренная, и соотношения между двумя этими понятиями влияет на качество подвески автомобиля. Так вот, к неподрессоренным массам относят: колесо, шину, ступицу колеса, тормозной барабан и диск, подрессоренные – верхняя часть машины. Наиболее комфортным считается автомобиль, у которого неподрессоренная масса как можно меньше. Более того, автомобиль будет лучше справляться с неровными поверхностями дорожного покрытия. Потому все автомобильные конструкторы стремятся сделать эту массу как можно меньшей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту