Полезные разделы
Архивы
Вольво поможет получать товар от курьеров
Вольво поможет получать товар от курьеров.
Сегодня производители придумывают все новые и новые возможности своих автомобилей, позволяющие предоставить клиентам новые удобства и, соответственно, получить конкруентное преимущество. В настоящее время даже любой автосервис Вольво в Москве развивает свою деятельность в соответствии с новыми предложениями от главного производителя продукции этой марки.
Как и многие другие производители, компания Volvo уделяет много внимания дополнительным удобствам пользователя. Для создания этих удобств Шведами была разработана система «смартфонного» дистанционного управления частью функций автомобиля. Разработчики хотят добавить в него возможность получения товаров по заказам непосредственно через автомобиль в отсутствие хозяина. Для этого курьер службы доставки должен будет получить специальный код, который позволит один раз открыть багажник автомобиля Volvo, поместить туда товар, после чего закрыть – повторное открытие будет невозможно.
Подсчеты и наблюдения показали, что почти 80 % пользователей хотели бы получить возможность заказывать товары и не ожидать курьеров, теряя свое время.
Пока эта задача требует основательной проработки – сложности ожидаются с персонализацией курьера, которому нужно будет получить специальное устройство для разового открытия, либо устанавливать на собственный телефон специализированное приложение от производителя. Оба варианта не особо удобны для служб доставки.
Поскольку услуга обещает стать востребованной, инженеры компании и разработчики программного обеспечения добьются решения, позволяющего преодолеть эти препятствия.
Сегодня производители придумывают все новые и новые возможности своих автомобилей, позволяющие предоставить клиентам новые удобства и, соответственно, получить конкруентное преимущество. В настоящее время даже любой автосервис Вольво в Москве развивает свою деятельность в соответствии с новыми предложениями от главного производителя продукции этой марки.
Как и многие другие производители, компания Volvo уделяет много внимания дополнительным удобствам пользователя. Для создания этих удобств Шведами была разработана система «смартфонного» дистанционного управления частью функций автомобиля. Разработчики хотят добавить в него возможность получения товаров по заказам непосредственно через автомобиль в отсутствие хозяина. Для этого курьер службы доставки должен будет получить специальный код, который позволит один раз открыть багажник автомобиля Volvo, поместить туда товар, после чего закрыть – повторное открытие будет невозможно.
Подсчеты и наблюдения показали, что почти 80 % пользователей хотели бы получить возможность заказывать товары и не ожидать курьеров, теряя свое время.
Пока эта задача требует основательной проработки – сложности ожидаются с персонализацией курьера, которому нужно будет получить специальное устройство для разового открытия, либо устанавливать на собственный телефон специализированное приложение от производителя. Оба варианта не особо удобны для служб доставки.
Поскольку услуга обещает стать востребованной, инженеры компании и разработчики программного обеспечения добьются решения, позволяющего преодолеть эти препятствия.