Полезные разделы
Архивы
Новый китаец FAW Oley на российском рынке
Новый китаец в российской семье
В ближайшем будущем на российском рынке появится очередной недорогой китайский седан. Спрос на подобные авто ежегодно растет. Недорогая цена и простая эксплуатация делают такие авто популярными в таксопарках компаний, например, такси Бутово северное имеет несколько машин такого уровня.
На этот раз у россиян будет возможность оценить достоинства и недостатки FAW Oley. На нашем рынке автомобиль будет предлагаться с единственным 1,5-литровым двигателем мощностью 102 лошадиные силы, который может работать вместе с механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Автомобиль изначально оснащается кондиционером, ABS, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на все двери и аудиосистемой с USB-входом. Стоимость машины составляет 430 тысяч рублей, а при покупке версии с «автоматом» увеличивается до 450 тысяч.
В более дорогой комплектации авто получает сиденья с кожаной отделкой, бортовой компьютер, климат-контроль вместо кондиционера, дополнительные подушки безопасности, задние парковочные датчики и электрический привод люка. Такой седан с механикой обойдется в 480 тысяч рублей, а версия с АКПП на 20 тысяч дороже.
Китайцы позиционируют модель в качестве седана С-класса, но колесная база в 2520мм при общей длине кузова в 4480мм говорит о том, что это все-таки В-класс, пусть и серьезно увеличенный в размерах. Как бы там ни было, но модель предлагает приличное техническое оснащение, и будет интересно посмотреть на ее перспективы продаж в рамках отечественного рынка.
В ближайшем будущем на российском рынке появится очередной недорогой китайский седан. Спрос на подобные авто ежегодно растет. Недорогая цена и простая эксплуатация делают такие авто популярными в таксопарках компаний, например, такси Бутово северное имеет несколько машин такого уровня.
На этот раз у россиян будет возможность оценить достоинства и недостатки FAW Oley. На нашем рынке автомобиль будет предлагаться с единственным 1,5-литровым двигателем мощностью 102 лошадиные силы, который может работать вместе с механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Автомобиль изначально оснащается кондиционером, ABS, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на все двери и аудиосистемой с USB-входом. Стоимость машины составляет 430 тысяч рублей, а при покупке версии с «автоматом» увеличивается до 450 тысяч.
В более дорогой комплектации авто получает сиденья с кожаной отделкой, бортовой компьютер, климат-контроль вместо кондиционера, дополнительные подушки безопасности, задние парковочные датчики и электрический привод люка. Такой седан с механикой обойдется в 480 тысяч рублей, а версия с АКПП на 20 тысяч дороже.
Китайцы позиционируют модель в качестве седана С-класса, но колесная база в 2520мм при общей длине кузова в 4480мм говорит о том, что это все-таки В-класс, пусть и серьезно увеличенный в размерах. Как бы там ни было, но модель предлагает приличное техническое оснащение, и будет интересно посмотреть на ее перспективы продаж в рамках отечественного рынка.