Полезные разделы
Архивы
«ГАЗель» превратилась в самосвал
«ГАЗель» превратилась в самосвал
Компания «Чайка-Сервис» провела работы по изготовлению на базе коммерческого шасси ГАЗ-3302 самосвала. Новая машина отличается использованием самосвальной платформы, оснащенной тентом на складном жестком каркасе, что позволяет производить разгрузку кузова на три стороны.
Производитель отмечает, что за счет использования шасси стандартных габаритов, автомобиль получился компактным и маневренным, что особенно полезно в условиях эксплуатации в городской зоне с плотной застройкой. В движение автомобиль приводит стандартный двигатель ЗМЗ, что обеспечивает полное сохранение скоростных и динамических характеристик автомобиля. Наличие возможности разгружать автомобиль как в любую из боковых сторон, так и назад, позволяет с успехом применять модель в любых стесненных условиях. Грузовая платформа имеет габариты 3х2,3х0,6 метров, а ее грузоподъемность составляет 600 килограмм. Что касается угла подъема платформы, то назад смещение составляет до 50 градусов, а в стороны до 45 градусов.
Применение современных материалов немецкой компании Fuhrmann и технологий лазерной сварки позволило существенно поднять прочность бортов платформы. Повышенной прочностью и надежностью отличается и гидравлическое оборудование, изготовленное ведущими итальянскими компаниями.
В компании производителе отмечают, что новая грузовая разработка уже находится в серийном производстве, и в ближайшее время будет доступна российским покупателям через официальную дилерскую сеть.
Компания «Чайка-Сервис» провела работы по изготовлению на базе коммерческого шасси ГАЗ-3302 самосвала. Новая машина отличается использованием самосвальной платформы, оснащенной тентом на складном жестком каркасе, что позволяет производить разгрузку кузова на три стороны.
Производитель отмечает, что за счет использования шасси стандартных габаритов, автомобиль получился компактным и маневренным, что особенно полезно в условиях эксплуатации в городской зоне с плотной застройкой. В движение автомобиль приводит стандартный двигатель ЗМЗ, что обеспечивает полное сохранение скоростных и динамических характеристик автомобиля. Наличие возможности разгружать автомобиль как в любую из боковых сторон, так и назад, позволяет с успехом применять модель в любых стесненных условиях. Грузовая платформа имеет габариты 3х2,3х0,6 метров, а ее грузоподъемность составляет 600 килограмм. Что касается угла подъема платформы, то назад смещение составляет до 50 градусов, а в стороны до 45 градусов.
Применение современных материалов немецкой компании Fuhrmann и технологий лазерной сварки позволило существенно поднять прочность бортов платформы. Повышенной прочностью и надежностью отличается и гидравлическое оборудование, изготовленное ведущими итальянскими компаниями.
В компании производителе отмечают, что новая грузовая разработка уже находится в серийном производстве, и в ближайшее время будет доступна российским покупателям через официальную дилерскую сеть.