Полезные разделы
Архивы
Volkswagen рассчитывает на сохранение позиций в России
Volkswagen рассчитывает на
сохранение позиций в России
Представители российского представительства компании Volkswagen планируют в нынешнем году сохранить свои объемы продаж на отечественном рынке, даже с учетом негативных тенденций последнего времени, что в совокупности с общим снижением объемов позволит увеличить долю производителя.
Напомним, что по итогам 2013-го года компания смогла реализовать в нашей стране около 300 тысяч автомобилей различных марок. Кроме того, бренд Volkswagen выбран в качестве официального представителя олимпийских игр, и автомастерские Сочи обслуживают немецкие авто с олимпийской символикой. В то же время в руководстве компании признают, что сами по себе игры не способны исправить ситуацию на рынке, которая зависит от общей экономической ситуации и курса национальной валюты.
Тем не менее, планы руководства весьма оптимистичны, и предусматривают небольшое увеличение продаж по итогам 2014-го года.
В Volkswagen не скрывают, что падение курса рубля и постоянное ухудшение экономической ситуации приводит к необходимости повышения цен на автомобили, и в нынешнем году производителю не удастся удержать цены на существующем уровне. Объем повышения и сроки пока неизвестны, но это в любом случае произойдет в течение этого года.
В компании уверены, что без функционирования полноценной системы поддержки продаж удержать российский рынок в границах прошлого года не получится. Напомним, что в 2013-м году было продано около 2 миллионов 400 тысяч автомобилей, что оказалось на 5% меньше показателей 2012-го года.
Представители российского представительства компании Volkswagen планируют в нынешнем году сохранить свои объемы продаж на отечественном рынке, даже с учетом негативных тенденций последнего времени, что в совокупности с общим снижением объемов позволит увеличить долю производителя.
Напомним, что по итогам 2013-го года компания смогла реализовать в нашей стране около 300 тысяч автомобилей различных марок. Кроме того, бренд Volkswagen выбран в качестве официального представителя олимпийских игр, и автомастерские Сочи обслуживают немецкие авто с олимпийской символикой. В то же время в руководстве компании признают, что сами по себе игры не способны исправить ситуацию на рынке, которая зависит от общей экономической ситуации и курса национальной валюты.
Тем не менее, планы руководства весьма оптимистичны, и предусматривают небольшое увеличение продаж по итогам 2014-го года.
В Volkswagen не скрывают, что падение курса рубля и постоянное ухудшение экономической ситуации приводит к необходимости повышения цен на автомобили, и в нынешнем году производителю не удастся удержать цены на существующем уровне. Объем повышения и сроки пока неизвестны, но это в любом случае произойдет в течение этого года.
В компании уверены, что без функционирования полноценной системы поддержки продаж удержать российский рынок в границах прошлого года не получится. Напомним, что в 2013-м году было продано около 2 миллионов 400 тысяч автомобилей, что оказалось на 5% меньше показателей 2012-го года.