Полезные разделы
Архивы
С тепловой пушкой против…мороза
С тепловой пушкой против…мороза
Этой зимой актуальна поговорка «Готовь сани летом», если «сани» в ней поменять на «автомобиль». Тот же вовремя не проведенный ремонт стартера летом может стать в мороз камнем преткновения.
Второй момент, который надо учесть при зимнем запуске – тип двигателя. Одно дело – бензиновый мотор, совсем другое – дизельный. Нельзя забывать и о возрасте машины: с новой проблем будет меньше, чем с подержанной.
Но есть моменты, не зависящие от типа и года выпуска авто. К ним можно отнести:
- слабую аккумуляторную батарею, когда ей не хватает сил провернуть коленчатый вал двигателя;
- неисправности в топливной системе или зажигания;
- высокая вязкость моторного масла, создающая трудности проворачиванию коленчатого вала;
- сбой в работе бортового компьютера (иногда из-за отключения на ночь клемм аккумулятора);
- некондиционное или не соответствующее сезону топливо (от этого больше «страдают» дизельные моторы) и т. д.
На современных авто имеются разные по принципу действия и конструктивному исполнению предпусковые подогреватели. Зимой за их исправностью необходимо следить с удвоенным вниманием.
Если же на машине нет подобных устройств или же они вышли из строя, то вся надежда на службу по отогреву автомобилей в зимнее время.
Сейчас распространены для отогрева авто в морозы тепловые пушки. В комплект входит гофрированный теплоизолированный рукав и термоустойчивое одеяло. По рукаву в подкапотный объем снизу подается теплый воздух, а капот сверху для быстрого отогрева накрывается одеялом. Процедура обычно занимает не более часа.
Этой зимой актуальна поговорка «Готовь сани летом», если «сани» в ней поменять на «автомобиль». Тот же вовремя не проведенный ремонт стартера летом может стать в мороз камнем преткновения.
Второй момент, который надо учесть при зимнем запуске – тип двигателя. Одно дело – бензиновый мотор, совсем другое – дизельный. Нельзя забывать и о возрасте машины: с новой проблем будет меньше, чем с подержанной.
Но есть моменты, не зависящие от типа и года выпуска авто. К ним можно отнести:
- слабую аккумуляторную батарею, когда ей не хватает сил провернуть коленчатый вал двигателя;
- неисправности в топливной системе или зажигания;
- высокая вязкость моторного масла, создающая трудности проворачиванию коленчатого вала;
- сбой в работе бортового компьютера (иногда из-за отключения на ночь клемм аккумулятора);
- некондиционное или не соответствующее сезону топливо (от этого больше «страдают» дизельные моторы) и т. д.
На современных авто имеются разные по принципу действия и конструктивному исполнению предпусковые подогреватели. Зимой за их исправностью необходимо следить с удвоенным вниманием.
Если же на машине нет подобных устройств или же они вышли из строя, то вся надежда на службу по отогреву автомобилей в зимнее время.
Сейчас распространены для отогрева авто в морозы тепловые пушки. В комплект входит гофрированный теплоизолированный рукав и термоустойчивое одеяло. По рукаву в подкапотный объем снизу подается теплый воздух, а капот сверху для быстрого отогрева накрывается одеялом. Процедура обычно занимает не более часа.