Полезные разделы
Архивы
Падение рубля вызовет закономерный рост цен на автомобили
Падение рубля вызовет закономерный рост цен на автомобили
Специалисты и эксперты в вопросах ценообразования на отечественном авторынке сходятся в оценках того, что стоимость автомобилей в России подскочит. Причины этого кроются в очевидном кризисе курса национальной валюты. Все это происходит на фоне падения продаж автомобилей на российском рынке по итогам прошлого года.
Итоги 2013-го (с точки зрения падения объемов реализации авто на 5,5%) вряд ли следует называть катастрофическими. Но и приятного в этом факте тоже мало. Даже самые продаваемые автомобили (а это семейство Lada) потеряли почти 16% популярности среди соотечественников. Правда, призеры Renault и Kia в процентном отношении увеличили продажи на 11 и 6 пунктов (соответственно). Однако общие рыночные показатели в итоге провалились.
Недополученные доходы официальных автодилеров стали их далеко не единственной проблемой января нового года. Фактическая девальвация российской национальной валюты вынуждает «официалов» задуматься о перспективе повышения цен на автомобили. Это дело уже решенное. По мнению экспертов, рост цен составит около 10%.
Что ждет российский авторынок? Нетрудно спрогнозировать ухудшение ситуации: с одной стороны, падение рубля приведет к снижению доходов населения; с другой, - рост цен на авто понизит покупательную способность граждан. Не следует обладать специальным экономическим образованием, чтобы осознать явную неблагоприятность конъюнктуры на отечественном рынке автопродаж. Это, очевидно, понимают и сами автодилеры. Поэтому повышение цен на автомобили будет постепенным – по 1-2% в месяц. Это должно несколько сгладить остроту проблемы.
А что делать простому потребителю? Придется отказаться пока от покупки нового автомобиля. К примеру, автолюбителю, промышляющему перевозками людей, будет целесообразнее озадачиться планами переоборудования микроавтобуса, а не его продажей. Простому обывателю снова предстоит потуже затянуть свой пояс. И, в очередной раз, переждать, пока большие дяди вволю наиграются…
Специалисты и эксперты в вопросах ценообразования на отечественном авторынке сходятся в оценках того, что стоимость автомобилей в России подскочит. Причины этого кроются в очевидном кризисе курса национальной валюты. Все это происходит на фоне падения продаж автомобилей на российском рынке по итогам прошлого года.
Итоги 2013-го (с точки зрения падения объемов реализации авто на 5,5%) вряд ли следует называть катастрофическими. Но и приятного в этом факте тоже мало. Даже самые продаваемые автомобили (а это семейство Lada) потеряли почти 16% популярности среди соотечественников. Правда, призеры Renault и Kia в процентном отношении увеличили продажи на 11 и 6 пунктов (соответственно). Однако общие рыночные показатели в итоге провалились.
Недополученные доходы официальных автодилеров стали их далеко не единственной проблемой января нового года. Фактическая девальвация российской национальной валюты вынуждает «официалов» задуматься о перспективе повышения цен на автомобили. Это дело уже решенное. По мнению экспертов, рост цен составит около 10%.
Что ждет российский авторынок? Нетрудно спрогнозировать ухудшение ситуации: с одной стороны, падение рубля приведет к снижению доходов населения; с другой, - рост цен на авто понизит покупательную способность граждан. Не следует обладать специальным экономическим образованием, чтобы осознать явную неблагоприятность конъюнктуры на отечественном рынке автопродаж. Это, очевидно, понимают и сами автодилеры. Поэтому повышение цен на автомобили будет постепенным – по 1-2% в месяц. Это должно несколько сгладить остроту проблемы.
А что делать простому потребителю? Придется отказаться пока от покупки нового автомобиля. К примеру, автолюбителю, промышляющему перевозками людей, будет целесообразнее озадачиться планами переоборудования микроавтобуса, а не его продажей. Простому обывателю снова предстоит потуже затянуть свой пояс. И, в очередной раз, переждать, пока большие дяди вволю наиграются…