Полезные разделы

Архивы

Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (2)


Актуальные


21-01-2014, 15:48

Новости

Принцип двигателя внешнего сгорания намерены привести к коммерческой реализации специалисты компании Cyclone Power Technologies

Принцип двигателя внешнего сгорания намерены привести к коммерческой реализации специалисты компании Cyclone Power TechnologiesПринцип двигателя внешнего сгорания намерены привести к коммерческой реализации специалисты компании Cyclone Power Technologies

Двигатель внешнего сгорания, рассчитанный на использование в легковых и гражданских автомобилях, поездах и плавасредствах предложен в качестве перспективной разработки компанией Cyclone Power Technologies. Речь идет о тепловом моторе, способном к «многотопливной» эксплуатации – сейчас разработчики готовят свой продукт к коммерческому выпуску и продвижению в серийное производство. Насколько востребованным окажется изделие покажет время – продажа двигателей на иномарки в России вряд ли станет ниже после внедрения нового типа мотора.

Мотор Waste Heat Engine представляет собой «тепловую машину», в которой сгорание топлива происходит во внешних камерах, после чего тепловая энергия направляется на поршни или турбину, преобразующие энергию теплоносителя в механическую. В самом грубом сравнении такой двигатель чем-то схож с паровым: нагрев происходит вне поршней.

Ранее причиной ограниченного использования такого типа моторов были свойства промышленных материалов, не позволяющие достичь требуемой прочности при работе с высоким давлением. В ходе испытательных запусков разработчики использовали в качестве топлива несколько разных материалов – от бензина и угля до эфирных масел и апельсиновой кожуры. Главным достоинством своей разработки конструкторы считают ее небольшой вес и принципиальную простоту – такой тепловой машине нет нужды использовать газораспределительный механизм и клапана.

До промышленной сборки и использования двигателя еще достаточно далеко, однако авторы конструкции считают, что ее главное достоинство – возможность получить большие мощности для работы с электрическими генераторами для гибридных устройств. Кроме того, двигатель дает гораздо меньше вредных выбросов. Авторы представили концептуальное транспортное средство с новым двигателем в виде шасси с установленным на него работоспособным оборудованием.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту