Полезные разделы
Архивы
Новая версия Peugeot 308
Новая версия Peugeot 308
Французская компания Peugeot планирует в ближайшее время расширить существующий модельный ряд 308-серии новой «заряженной» версией 308 SW GTI в кузове универсал. Пока машина проходит дорожные тесты и ее удалось сфотографировать. Внешний вид автомобиля не отличается от оригинала. Единственное отличие заключается в установке защитного камуфляжа в области противотуманных фар, что может свидетельствовать о новой форме оптики, или ее замене на дополнительные воздухозаборники.
Скорее время автомобиль получит бензиновый, турбированный двигатель объемом 1,6 литра, который обладает мощностью в 250 лошадиных сил. Подобный агрегат уже используется французскими мотористами для авто 308-серии. С таким двигателем хэтчбек тратит на разгон до скорости в 100км/ч около 7 секунд, а универсал должен прибавить к этому результату несколько десятых секунды.
В числе других изменений оказались заниженный дорожный просвет, перенастроенная подвеска, отличающаяся повышенной жесткостью, более эффективное рулевое управление и тормоза с повышенной эффективностью. Напомним, что основой для всего семейства Peugeot 308 служит платформа ЕМР2, разработанная инженерами французской компании. Применение передовых технологий позволило снизить вес автомобиля на 140 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Что же касается внешности модели, то она выполнена в единой стилистическом формате, принятом дизайнерами Peugeot за основу.
Отметим, что в нашей стране многих покупателей отпугивает дорогой ремонт авто французской марки, что не позволяет бороться за лидерство по объемам продаж. Правда в случае проведения ремонтных работ своими руками, данный недостаток будет несущественен.
Презентация нового автомобиля должна состояться ближе к концу нынешнего года.
Французская компания Peugeot планирует в ближайшее время расширить существующий модельный ряд 308-серии новой «заряженной» версией 308 SW GTI в кузове универсал. Пока машина проходит дорожные тесты и ее удалось сфотографировать. Внешний вид автомобиля не отличается от оригинала. Единственное отличие заключается в установке защитного камуфляжа в области противотуманных фар, что может свидетельствовать о новой форме оптики, или ее замене на дополнительные воздухозаборники.
Скорее время автомобиль получит бензиновый, турбированный двигатель объемом 1,6 литра, который обладает мощностью в 250 лошадиных сил. Подобный агрегат уже используется французскими мотористами для авто 308-серии. С таким двигателем хэтчбек тратит на разгон до скорости в 100км/ч около 7 секунд, а универсал должен прибавить к этому результату несколько десятых секунды.
В числе других изменений оказались заниженный дорожный просвет, перенастроенная подвеска, отличающаяся повышенной жесткостью, более эффективное рулевое управление и тормоза с повышенной эффективностью. Напомним, что основой для всего семейства Peugeot 308 служит платформа ЕМР2, разработанная инженерами французской компании. Применение передовых технологий позволило снизить вес автомобиля на 140 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Что же касается внешности модели, то она выполнена в единой стилистическом формате, принятом дизайнерами Peugeot за основу.
Отметим, что в нашей стране многих покупателей отпугивает дорогой ремонт авто французской марки, что не позволяет бороться за лидерство по объемам продаж. Правда в случае проведения ремонтных работ своими руками, данный недостаток будет несущественен.
Презентация нового автомобиля должна состояться ближе к концу нынешнего года.