Полезные разделы
Архивы
Audi R8 нового поколения «похудеет»
Audi R8 нового поколения
«похудеет»
В середине 2014-го года специалисты немецкого автопроизводителя Audi планируют официально представить очередное поколение спортивного авто Audi R8. Пока же в компании дозировано подают информацию о своей разработке.
Стало известно, что часть кузовных панелей автомобиля будет выполнена из карбона, что позволит снизить общий вес машины на 60 килограммов и повысить динамические характеристики. В то же время теперь кузовной ремонт автомобиля будет сводиться к замене деталей, так как карбон не поддается рихтовке.
При этом немецкие инженеры подчеркивают, что несмотря на активное использование элементов Audi R8 при проектировании приемника Lamborghini Gallardo, немецкий автомобиль будет отличаться полностью оригинальным рулевым управлением. По предварительной информации Audi R8 будет доступен с двумя типами силовых агрегатов. Базовым станет V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра, обладающий мощью в 450 лошадиных сил. При желании его можно будет заменить на V-образный 10-цилиндровый агрегат мощностью 570 лошадиных сил, «спрятанных» в 5,2-литровом объеме. Оба силовых агрегата отличаются наличием системы турбонаддува, и позволяют машине демонстрировать высокие скоростные характеристики.
Многие подробности пока держатся в секрете. Нет окончательной ясности с будущей трансмиссией модели, а также особенностями технического оснащения автомобиля и оформлением интерьера.
Соответственно нет информации и о стоимости авто, но можно не сомневаться, что в России она будет доступна далеко не каждому.
В середине 2014-го года специалисты немецкого автопроизводителя Audi планируют официально представить очередное поколение спортивного авто Audi R8. Пока же в компании дозировано подают информацию о своей разработке.
Стало известно, что часть кузовных панелей автомобиля будет выполнена из карбона, что позволит снизить общий вес машины на 60 килограммов и повысить динамические характеристики. В то же время теперь кузовной ремонт автомобиля будет сводиться к замене деталей, так как карбон не поддается рихтовке.
При этом немецкие инженеры подчеркивают, что несмотря на активное использование элементов Audi R8 при проектировании приемника Lamborghini Gallardo, немецкий автомобиль будет отличаться полностью оригинальным рулевым управлением. По предварительной информации Audi R8 будет доступен с двумя типами силовых агрегатов. Базовым станет V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра, обладающий мощью в 450 лошадиных сил. При желании его можно будет заменить на V-образный 10-цилиндровый агрегат мощностью 570 лошадиных сил, «спрятанных» в 5,2-литровом объеме. Оба силовых агрегата отличаются наличием системы турбонаддува, и позволяют машине демонстрировать высокие скоростные характеристики.
Многие подробности пока держатся в секрете. Нет окончательной ясности с будущей трансмиссией модели, а также особенностями технического оснащения автомобиля и оформлением интерьера.
Соответственно нет информации и о стоимости авто, но можно не сомневаться, что в России она будет доступна далеко не каждому.