Полезные разделы
Архивы
В мотоциклах BMW K1600GT обнаружили заводской брак
В мотоциклах BMW K1600GT
обнаружили заводской брак
В Соединенных Штатах компания BMW Motorrad, являющаяся мотоциклетным филиалом немецкого производителя, объявила о необходимости отзыва 2 тысяч 475 мотоциклов серии K1600GT и K1600GTL туристического класса для проведения дополнительного сервисного обслуживания. Под действие программы попадают мотоциклы, произведенные в период с 10-го января 2011-го года по 8-е марта 2012-го года.
Неисправность выявлена в программном обеспечении, в частности в программе управления дроссельной заслонкой. В результате неверной калибровки блок управления может самостоятельно отправить сигнал на перевод двигателя в безопасный режим, что приведет к резкой потере оборотов, а в некоторых случаях полной остановке двигателя. В движении подобная неисправность способна привести к возникновению аварийной ситуации и угрозе жизни и здоровью людей. Если же аварии удастся избежать, то придется вызывать мотоэвакуатор.
Впервые подобная неисправность в работе электронного блока управления была выявлена летом 2011-го года в Европе. После этого произошло несколько аналогичных случаев как в европейских странах, так и в США. Специалисты BMW выпустили новое программное обеспечение, но оно не смогло полностью устранить проблему в работе блока, что приводило к периодическому появлению жалоб со стороны клиентов.
Не так давно специалистам компании удалось разработать новое программное обеспечение, исключающее возможность выдачи несанкционированных команд. В технических центрах BMW всем владельцам мотоциклов предлагается бесплатно обновить ПО электронного блока, и, соответственно, избежать возможных неприятностей с мотоциклом.
В Соединенных Штатах компания BMW Motorrad, являющаяся мотоциклетным филиалом немецкого производителя, объявила о необходимости отзыва 2 тысяч 475 мотоциклов серии K1600GT и K1600GTL туристического класса для проведения дополнительного сервисного обслуживания. Под действие программы попадают мотоциклы, произведенные в период с 10-го января 2011-го года по 8-е марта 2012-го года.
Неисправность выявлена в программном обеспечении, в частности в программе управления дроссельной заслонкой. В результате неверной калибровки блок управления может самостоятельно отправить сигнал на перевод двигателя в безопасный режим, что приведет к резкой потере оборотов, а в некоторых случаях полной остановке двигателя. В движении подобная неисправность способна привести к возникновению аварийной ситуации и угрозе жизни и здоровью людей. Если же аварии удастся избежать, то придется вызывать мотоэвакуатор.
Впервые подобная неисправность в работе электронного блока управления была выявлена летом 2011-го года в Европе. После этого произошло несколько аналогичных случаев как в европейских странах, так и в США. Специалисты BMW выпустили новое программное обеспечение, но оно не смогло полностью устранить проблему в работе блока, что приводило к периодическому появлению жалоб со стороны клиентов.
Не так давно специалистам компании удалось разработать новое программное обеспечение, исключающее возможность выдачи несанкционированных команд. В технических центрах BMW всем владельцам мотоциклов предлагается бесплатно обновить ПО электронного блока, и, соответственно, избежать возможных неприятностей с мотоциклом.