Полезные разделы
Архивы
Mazda 2 специально для женщин
Mazda 2 специально для женщин
Японская компания Mazda приняла решение о том, что очередное поколение компактного хэтчбека Mazda 2 будет предназначено специально для прекрасной половины человечества. Появление новинки запланировано производителем на следующий год.
В настоящее время Mazda 2 обладает хорошим продажным потенциалом, но ее решено сделать еще более женственной, что должно повысить популярность авто у женщин, и, соответственно, увеличить продажи. При этом наибольший спрос на модель отмечается в странах азиатского региона. Характерно, что в странах Азии хэтчбек изначально считается автомобилем для женщин, и именно женщины в основном управляют подобными авто. В Европе такого подхода нет, и за рулем хэтчбека можно встретить представителей обоих полов. Таким образом, японские дизайнеры будут подгонять внешний облик новинки под предпочтения азиатских водителей женского пола.
Руководитель дизайнерского центра компании в странах Европы Питер Биртвиштл отмечает, что внешний облик новинки уже сформирован. Главное отличие заключается в придании кузову меньшей мускулистости и большей плавности очертаний. С технической точки зрения автомобиль будет иметь минимальные изменения от нынешнего авто. Может быть только двигатели будут еще более экономичным и экологически безопасными. Основные размерности авто примерно сохранятся.
Ориентировочное начало продаж автомобиля намечено на середину следующего года, причем цены на Mazda 2 еще не озвучены, но значительного роста стоимости автомобиля ожидать не стоит.
Японская компания Mazda приняла решение о том, что очередное поколение компактного хэтчбека Mazda 2 будет предназначено специально для прекрасной половины человечества. Появление новинки запланировано производителем на следующий год.
В настоящее время Mazda 2 обладает хорошим продажным потенциалом, но ее решено сделать еще более женственной, что должно повысить популярность авто у женщин, и, соответственно, увеличить продажи. При этом наибольший спрос на модель отмечается в странах азиатского региона. Характерно, что в странах Азии хэтчбек изначально считается автомобилем для женщин, и именно женщины в основном управляют подобными авто. В Европе такого подхода нет, и за рулем хэтчбека можно встретить представителей обоих полов. Таким образом, японские дизайнеры будут подгонять внешний облик новинки под предпочтения азиатских водителей женского пола.
Руководитель дизайнерского центра компании в странах Европы Питер Биртвиштл отмечает, что внешний облик новинки уже сформирован. Главное отличие заключается в придании кузову меньшей мускулистости и большей плавности очертаний. С технической точки зрения автомобиль будет иметь минимальные изменения от нынешнего авто. Может быть только двигатели будут еще более экономичным и экологически безопасными. Основные размерности авто примерно сохранятся.
Ориентировочное начало продаж автомобиля намечено на середину следующего года, причем цены на Mazda 2 еще не озвучены, но значительного роста стоимости автомобиля ожидать не стоит.