Полезные разделы
Архивы
Ford Mustang приходит в Европу
Ford Mustang приходит в Европу
Состоялась презентация нового Ford Mustang, который появится в странах Европы в 2015-м году, впервые после пятидесятилетнего перерыва. Новая модель полностью сохранила собственную стилистику в виде длинного рельефного капота и укороченного заднего свеса, в тоже время в модели реализованы все основные дизайнерские тенденции, применяемые на современных моделях заокеанского производителя, в том числе в оформлении салона.
На европейском рынке купе будет предлагаться с двумя типами двигателей. Более экономичный 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost мощностью 309 лошадиных сил и крутящим моментом в 407Нм, и более мощный восьмицилиндровый V-образный пятилитровый силовой агрегат, обладающий мощностью в 426 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 529Нм).
Специально для европейских дорог и стиля скоростного вождения оказалась перенастроена и подвеска авто. Передний Макферсон получил новые настойки, а заднюю балку сменила многорычажная подвеска. Появились в оснащении авто и ряд передовых технологий. Например, водитель сможет самостоятельно с учетом своих предпочтений изменять настройки рулевого усилителя, алгоритмы в работе трансмиссии и отзывчивость двигателя на нажатие педали газа.
В Европе в продаже Mustang появится в 2015-м году. Тогда же модель может прийти и на российский рынок. О стоимости подобного автомобиля ничего не сообщается.
Состоялась презентация нового Ford Mustang, который появится в странах Европы в 2015-м году, впервые после пятидесятилетнего перерыва. Новая модель полностью сохранила собственную стилистику в виде длинного рельефного капота и укороченного заднего свеса, в тоже время в модели реализованы все основные дизайнерские тенденции, применяемые на современных моделях заокеанского производителя, в том числе в оформлении салона.
На европейском рынке купе будет предлагаться с двумя типами двигателей. Более экономичный 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost мощностью 309 лошадиных сил и крутящим моментом в 407Нм, и более мощный восьмицилиндровый V-образный пятилитровый силовой агрегат, обладающий мощностью в 426 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 529Нм).
Специально для европейских дорог и стиля скоростного вождения оказалась перенастроена и подвеска авто. Передний Макферсон получил новые настойки, а заднюю балку сменила многорычажная подвеска. Появились в оснащении авто и ряд передовых технологий. Например, водитель сможет самостоятельно с учетом своих предпочтений изменять настройки рулевого усилителя, алгоритмы в работе трансмиссии и отзывчивость двигателя на нажатие педали газа.
В Европе в продаже Mustang появится в 2015-м году. Тогда же модель может прийти и на российский рынок. О стоимости подобного автомобиля ничего не сообщается.