Полезные разделы
Архивы
Yeti – паркетник в новом обличии
Yeti – паркетник в новом обличии
Сборку обновленного Skoda Yeti планируется наладить в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗа, а продажи на территории России стартуют в начале 2014 года, но производители все так же держат в секрете цену на рестайлинговую модель.
Если обратить внимание на другие модели Skoda, становится очевидным их строгий и лаконичный корпоративный стиль, который разработчики обменяли на эмоциональность. Yeti не стал исключением. Теперь паркетник доступен в городском и внедорожном исполнении, а отличия касаются лишь цвета кузова, материала зеркал и отделки периметра. В гамму добавили новые виды колесных дисков (а стоит вспомнить, как изменяли дизайнеры диски для Skoda Fabia) и четыре новых цвета окраски, среди которых лишь "металлики”.
Касательно обновлений салона, они затронули рулевое колесо. Теперь оно трехспицевое, как у нынешней "Октавии”, но появились кнопки безключевого доступа в салон и запуска мотора, что является своего рода инновацией для паркетника чешского производства. Все остальное производители решили не корректировать.
Проходимость Yeti не возрастет и его вполне хватит тем, кто представляет себе задачи настоящего паркетника. Для тех же, кто уверен в превосходных внедорожных качествах, станут сюрпризом низко висящие рычаги подвески и средняя геометрическая проходимость.
Ожидается, что обновленная версия Skoda Yeti будет не менее популярна среди автолюбителей. Так в России в 2013 году было куплено 20 929 автомобилей, причем на версии 1.4 TSI b 1.8 TSI 4х4 приходится 46% продаж, на 1.2 TSI – 51%, а на вариант с дизельным мотором мощностью 140 л.с. всего лишь 3%.
Сборку обновленного Skoda Yeti планируется наладить в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗа, а продажи на территории России стартуют в начале 2014 года, но производители все так же держат в секрете цену на рестайлинговую модель.
Если обратить внимание на другие модели Skoda, становится очевидным их строгий и лаконичный корпоративный стиль, который разработчики обменяли на эмоциональность. Yeti не стал исключением. Теперь паркетник доступен в городском и внедорожном исполнении, а отличия касаются лишь цвета кузова, материала зеркал и отделки периметра. В гамму добавили новые виды колесных дисков (а стоит вспомнить, как изменяли дизайнеры диски для Skoda Fabia) и четыре новых цвета окраски, среди которых лишь "металлики”.
Касательно обновлений салона, они затронули рулевое колесо. Теперь оно трехспицевое, как у нынешней "Октавии”, но появились кнопки безключевого доступа в салон и запуска мотора, что является своего рода инновацией для паркетника чешского производства. Все остальное производители решили не корректировать.
Проходимость Yeti не возрастет и его вполне хватит тем, кто представляет себе задачи настоящего паркетника. Для тех же, кто уверен в превосходных внедорожных качествах, станут сюрпризом низко висящие рычаги подвески и средняя геометрическая проходимость.
Ожидается, что обновленная версия Skoda Yeti будет не менее популярна среди автолюбителей. Так в России в 2013 году было куплено 20 929 автомобилей, причем на версии 1.4 TSI b 1.8 TSI 4х4 приходится 46% продаж, на 1.2 TSI – 51%, а на вариант с дизельным мотором мощностью 140 л.с. всего лишь 3%.