Полезные разделы
Архивы
Триумф китайской автомобильной промышленности
Триумф китайской автомобильной промышленности
Падение российского автомобильного рынка продолжается. К сожалению, это данность. В начале ноября 2013 года была опубликована официальная статистика этого сегмента рынка, указывающая на 7-процентное снижение показателей автомобильных продаж. Не помогает даже программа государственного субсидирования автокредитования.
Самое проблематичное в сложившейся ситуации то, что эксперты не склонны видеть реальных путей улучшения сложившейся ситуации. Авторынок России находится в глубокой стагнации, как, собственно, и вся российская экономика. Приближение окончания года не сулит ни улучшения ситуации, ни ее ухудшения.
Среди традиционных лидеров особо «нездоровится» АвтоВАЗу, продажи автомобилей которого обвалились сразу же на 25%. Не лучше ситуация и у компании Chevrolet, потерявшей 22% спроса на свои автомобили. Неудачниками необходимо признать Ford и Daewoo, сокративших продажи на 17%, а также Skoda с ее падением на 15%.
А вот некоторые компании - Renault, Kia, Hyundai, - напротив, смогли превзойти показатели прежних продаж, невзирая на весьма плачевное состояние авторынка. Особо «не кашляет» и Mercedes-Benz, увеличивший в октябре продажи на 15 %.
Но, пожалуй, сегодняшний момент следует назвать рассветом китайского автомобилестроения. Продажи китайских брендов - Geely, Lifan, Great-Wall - имеют устойчивую позитивную тенденцию, выдавая ежемесячный прирост до 30% и более. Это - абсолютный рекорд.
Самое интересное, что есть ряд компаний, которые «вышли на ноль», не увеличив продаж, но и уйдя в «минус». Например, Opel. В сегодняшних условиях каждый официальный дилер Opel в России должен считать, что выполнил свою работу хорошо. Хотя бы потому, что не обрушить продажи в условиях тотальной стагнации рынка. А это значительно более серьезное завоевание, чем рост продаж.
Падение российского автомобильного рынка продолжается. К сожалению, это данность. В начале ноября 2013 года была опубликована официальная статистика этого сегмента рынка, указывающая на 7-процентное снижение показателей автомобильных продаж. Не помогает даже программа государственного субсидирования автокредитования.
Самое проблематичное в сложившейся ситуации то, что эксперты не склонны видеть реальных путей улучшения сложившейся ситуации. Авторынок России находится в глубокой стагнации, как, собственно, и вся российская экономика. Приближение окончания года не сулит ни улучшения ситуации, ни ее ухудшения.
Среди традиционных лидеров особо «нездоровится» АвтоВАЗу, продажи автомобилей которого обвалились сразу же на 25%. Не лучше ситуация и у компании Chevrolet, потерявшей 22% спроса на свои автомобили. Неудачниками необходимо признать Ford и Daewoo, сокративших продажи на 17%, а также Skoda с ее падением на 15%.
А вот некоторые компании - Renault, Kia, Hyundai, - напротив, смогли превзойти показатели прежних продаж, невзирая на весьма плачевное состояние авторынка. Особо «не кашляет» и Mercedes-Benz, увеличивший в октябре продажи на 15 %.
Но, пожалуй, сегодняшний момент следует назвать рассветом китайского автомобилестроения. Продажи китайских брендов - Geely, Lifan, Great-Wall - имеют устойчивую позитивную тенденцию, выдавая ежемесячный прирост до 30% и более. Это - абсолютный рекорд.
Самое интересное, что есть ряд компаний, которые «вышли на ноль», не увеличив продаж, но и уйдя в «минус». Например, Opel. В сегодняшних условиях каждый официальный дилер Opel в России должен считать, что выполнил свою работу хорошо. Хотя бы потому, что не обрушить продажи в условиях тотальной стагнации рынка. А это значительно более серьезное завоевание, чем рост продаж.