Полезные разделы
Архивы
Интернет-магазин запчастей и координация работы нескольких компаний
Интернет-магазин запчастей только на первый взгляд нужен исключительно для продажи деталей конечным потребителям. На самом же деле у него очень много других возможностей помочь компании за счет многофункциональности. Стандартный магазин позволяет оптимизировать работу менеджеров почти до автоматизма. При наличии некоторых расширяющих функционал модулей магазин способен дать инструменты для организации работы компании в целом, координации работы ее филиалов и т.д.
Если же говорить о более конкретных примерах, то движок ZapTrade, предназначенный для быстрого создания готовых интернет-магазинов запчастей, недавно пополнился как раз таким модулем, который позволяет в пределах одного интернет-проекта совмещать документооборот сразу нескольких юридических лиц, то есть каждое из них может вести собственную бухгалтерию, продавая детали через один интернет-магазин запчастей. Данная схема нужна тем предпринимателям, которые желают совместить несколько схем налогообложения, для чего вынуждены использовать разные юридические лица для обслуживания разных заказов.
У магазина автозапчастей приоритетными могут быть сразу несколько направлений, проблемы которых позволяет решить новый модуль движка ZapTrade. Некоторые из них мы рассмотрели ниже.
Задача номер один для этого модуля — это организация документооборота компании в сложных ситуациях. То есть, когда среди клиентов интернет-магазина встречаются не только физические лица, но и юридические, работающие и не работающие с НДС, а также ИП, то продавцу придется открывать сразу несколько юридических лиц со своей стороны, чтобы максимально комфортно принимать и отрабатывать заказы с учетом разных схем налогообложения. Это нужно еще и для наиболее выгодного с точки зрения конкурентной борьбы ценообразования. Настроить такую работу модуля можно просто — для этого предусмотрен особый интерфейс.
Задача номер два для этого модуля — это координация документооборота в том случае, если для продаж интернет-магазином запчастей пользуются сразу несколько региональных представителей, связанных с владельцем сайта договором франчайзинга. При такой организации каждый региональный менеджер может выставлять счета клиентам от имени своего юрлица.
Такие тонкости бизнеса по продаже запчастей обычно ускользают от предпринимателей на стадии планирования, поскольку чаще всего всплывают только в конкретных ситуациях, когда реагирование на них требует быстрого принятия решений. А это значит и дополнительных расходов. Поэтому при постановке вопроса как создать интернет-магазин автозапчастей лучше ориентироваться на предложения по аренде готовых вариантов — это быстрее, проше и дешевле.