Полезные разделы
Архивы
Активное расширение фирменной сети ГАЗ
Активное расширение фирменной сети ГАЗ
В самом начале ноября в Тюмени произошло открытие очередного дилерского центра автоконцерна «Группа ГАЗ». Специализация нового центра состоит в реализации всей линейки современных автомобилей, впускаемых под брендом «ГАЗ» - «ГАЗель NEXT», «Соболь БИЗНЕС», «ГАЗель БИЗНЕС», «Валдай», «Земляк», «Садко», ГАЗ-3309 и пр. Столь представительный модельный ряд не сможет оставить равнодушными потенциальных клиентов, которые еще хорошо помнят преимущества «ГАЗ Соболь-Баргузин». В перспективе тюменский торговый центр должен превратиться в торгово-сервисный, который, помимо продажи, будет заниматься и техническим обслуживанием автомобилей.
Открытие нового дилерского центра ГАЗ - это очередной последовательный шаг в борьбе концерна за рынки сбыта своей продукции. Дело в том, что ретроспективный анализ активности ГАЗ в этом направлении позволяет выявить четкую тенденцию, заключающуюся в планомерном «насыщении» рынка своими представительствами.
Так, в самом конце октября подобный дилерский центр был учрежден в Череповце и Новокузнецке, а в первой половине и середине месяца - в Брянске, Краснодаре и Курске. Сентябрь так же не остался в стороне от общей тенденции: торговые представительства ГАЗ были открыты в Твери и Аксае (Ростовской области). Всего за 2013 год автоконцерн планировал открыть 16 подобных центров по всей стране, цель эта была достигнута уже к началу ноября. Для сравнения: в 2012 году подобных филиалов «Группы ГАЗ» было учреждено только 10.
В настоящее время торгово-сервисная сеть бренда «ГАЗ» считается самой крупной в России и включает в себя более 140 представительств. Если к этому присовокупить постоянное обновление линейки автомобилей ГАЗ, то становится понятна обоснованность претензий концерна на лидерство в своей области.
В самом начале ноября в Тюмени произошло открытие очередного дилерского центра автоконцерна «Группа ГАЗ». Специализация нового центра состоит в реализации всей линейки современных автомобилей, впускаемых под брендом «ГАЗ» - «ГАЗель NEXT», «Соболь БИЗНЕС», «ГАЗель БИЗНЕС», «Валдай», «Земляк», «Садко», ГАЗ-3309 и пр. Столь представительный модельный ряд не сможет оставить равнодушными потенциальных клиентов, которые еще хорошо помнят преимущества «ГАЗ Соболь-Баргузин». В перспективе тюменский торговый центр должен превратиться в торгово-сервисный, который, помимо продажи, будет заниматься и техническим обслуживанием автомобилей.
Открытие нового дилерского центра ГАЗ - это очередной последовательный шаг в борьбе концерна за рынки сбыта своей продукции. Дело в том, что ретроспективный анализ активности ГАЗ в этом направлении позволяет выявить четкую тенденцию, заключающуюся в планомерном «насыщении» рынка своими представительствами.
Так, в самом конце октября подобный дилерский центр был учрежден в Череповце и Новокузнецке, а в первой половине и середине месяца - в Брянске, Краснодаре и Курске. Сентябрь так же не остался в стороне от общей тенденции: торговые представительства ГАЗ были открыты в Твери и Аксае (Ростовской области). Всего за 2013 год автоконцерн планировал открыть 16 подобных центров по всей стране, цель эта была достигнута уже к началу ноября. Для сравнения: в 2012 году подобных филиалов «Группы ГАЗ» было учреждено только 10.
В настоящее время торгово-сервисная сеть бренда «ГАЗ» считается самой крупной в России и включает в себя более 140 представительств. Если к этому присовокупить постоянное обновление линейки автомобилей ГАЗ, то становится понятна обоснованность претензий концерна на лидерство в своей области.