Полезные разделы

Архивы

Январь 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)


Актуальные


Выбираем б/у BMW 3 серии (Е36)

Выбираем б/у BMW 3 серии (Е36)Эта серия машин от BMW создавалась для крутых виражей и стремительных разгонов. Чтобы положить на лопатки конкурентов уже в 1999 году компания решила выпускать автомобили с действительно революционной конструкцией. Правда, за продвинутые технологии «тройке» пришлось какое-то время пострадать многочисленными «детскими болезнями». Но сегодня, можно смело утверждать, что немецкий бренд от них полностью избавился. Купить подержанный BMW 3 можно тут. В нашем же обзоре информация о том, на что следует обращать внимание, выбирая «тройку» с пробегом.


При покупке подержанного Е36, в первую очередь, рассмотрите кузов. Его можно назвать хорошистом коррозийной стойкости, но никак не отличником. Старые модели уже потихоньку ржавеют, да и новые вряд ли будут держаться намного дольше. Где стукнули – там начинает появляться ржавчина. Прежде чем сделать выбор на авторынке со всех сторон осмотрите «чашки» крепления, крышку багажника, а также задние крылья и нижние кромки дверей.


Места в салоне BMW 3 не слишком много, как и в багажнике. А вот сидения, качество обивки и сборки не вызывают нареканий. Время от времени владельцы данных авто жалуются на неисправность электрооборудования и покупаю новые блоки управления вентиляцией. Учтите, что электронный счетчик пробега «тройки» скрутить намного проще, чем традиционный механический. Так что иногда его показания могут не соответствуют реальности.


BMW 3 разных годов оснащены разными двигателями, и все они достаточно надежны. Впрочем, моторесурс во многом зависит от добросовестности предыдущего владельца машины. Если он часто пропускал регламентное техобслуживание, в силовом агрегате могут быть течи, поврежденные прокладки головки блока или обрывы зубчатого ремня газораспределительного механизма. Дизельные версии авто традиционно страдают от российской солярки, нерегулярной замены фильтров и поломок турбины. Коробки передач баварской третьей серии считаются неубиваемыми, но иногда у «механики» могут протекать сальники. Чтобы продлить жизнь автоматической КПП, достаточно вовремя менять масло: на четырехступенчатых – через каждые 30 тыс. км, а на пятиступенчатых – через 90 тыс. км).


Большинство автовладельцев BMW третьей серии сходятся на том, что покупать нужно версию с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Четырехцилиндровые моторы все равно не помогут сэкономить топливо, зато заметно ухудшат динамику машины и будут требовать регулярной замены ремня ГРМ.


В любом случае, главный критерий, на который нужно обращать внимание во время покупки «тройки», это ее состояние. Тем более что выбор этой серии на вторичном рынке просто впечатляет. Цены на такие авто могут колебаться в зависимости от возраста и продвинутости конкретной модели. За старенький базовый седан у покупателя попросят около 5 тысяч долларов, а за подержанное купе 98-го – до 12 тысяч.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту