Полезные разделы
Архивы
Subaru представит свой гибридный XV
Японский производитель Subaru разработал и начинает серийные продажи
своего пионерского гибрида, который выпускается на испытанной платформе
кроссовера XV. У себя на родине производитель не рассчитывает на
покупательский спрос такого авто. А все свои надежды на успешные
продажи гибрида, производитель связывает с североамериканским рынком и частично европейским.
Именно там японцы рассчитывают найти доверчивых покупателей, которые
будут выкладывать не менее 26000 долларов за каждый японский гибрид.
Субару рассчитывает на успех своего гибридного кроссовера, основываясь на результатах американских продаж кроссовера Crosstrek, который и послужил платформой для создания модного ныне на западе гибридного типа автомобиля. Японцы за год продали почти 50000 своих традиционных кроссоверов. Поэтому они рассчитывают, что выпущенный под этим же брендом гибрид будет пользоваться у американцев хорошим спросом.
Стоит отметить, что в России новый гибридный XV продаваться пока не будет. Хотя в последнее время увеличился спрос на привезенные из США внедорожники Subaru. Причем их приобретают также для раборок на запчасти, например сюда .
Японский гибрид работает на комбинации бензина и электричества, а дополнительно помогать экономить топливо будет вариаторная коробка. Бензиновый мотор выдает 150 лошадей, а ему будет помогать тринадцатикиловаттный электромотор. Все это позволит держать средний расход не выше семи с половиной литров. У гибрида сохранились все внедорожные качества и солидный клиренс в 23 сантиметра.
Субару рассчитывает на успех своего гибридного кроссовера, основываясь на результатах американских продаж кроссовера Crosstrek, который и послужил платформой для создания модного ныне на западе гибридного типа автомобиля. Японцы за год продали почти 50000 своих традиционных кроссоверов. Поэтому они рассчитывают, что выпущенный под этим же брендом гибрид будет пользоваться у американцев хорошим спросом.
Стоит отметить, что в России новый гибридный XV продаваться пока не будет. Хотя в последнее время увеличился спрос на привезенные из США внедорожники Subaru. Причем их приобретают также для раборок на запчасти, например сюда .
Японский гибрид работает на комбинации бензина и электричества, а дополнительно помогать экономить топливо будет вариаторная коробка. Бензиновый мотор выдает 150 лошадей, а ему будет помогать тринадцатикиловаттный электромотор. Все это позволит держать средний расход не выше семи с половиной литров. У гибрида сохранились все внедорожные качества и солидный клиренс в 23 сантиметра.