Полезные разделы
Архивы
Ратрак - настоящий вездеход
Большие тёмные джипы очень эффектно смотрятся в фильмах, но эти машины
малопригодны для реального бездорожья. Джип имеет все недостатки
обычного автомобиля, например, такое как – большое давление на землю.
Даже спущенные колеса не помогут не застрять в грязи. В этой ситуации
лучше использовать гусеничный транспорт, металлическое полотно с
резиновой вставкой помогает не застрять в грязи. Во времена Второй
мировой вся американская, советская и немецкая техника была оборудована гусенично-
колёсной системой.
Рактрак- лидер вездеходных транспортов. Данный транспорт появился в 1960-м году и до сих пор выпускается в некоторых автозаводах. У данного вездехода имеется очень низкое давление на землю и гусеничная система. Ширина одной гусеницы может достигать ширины автомобиля, в гусенице имеется сплав с резиновыми вставками- это и делает наши гусеницы очень лёгкими и благодаря этому транспорт не тонет в грязи. Есть специалисты, которые приравнивают Ратрак к трактору и даже здешней техники, но это вовсе не так. Ратрак- это транспорт, принадлежащий к вездеходам для горнолыжного дела. Благодаря гусеницам он не тонул в снегу и преодолевал склоны. После этого производители этого вездехода, начали выпускать транспорт для разных погодных и климатических условий.
В наше время это вездеход имеет высококонкурентный запрос в интернете, так как горнолыжный отдых сейчас очень популярен в мире. И поэтому горнолыжные курорты надо было обеспечить многоцелевым транспортом. Там Ратрак используется как грузовой, спасательный, пассажирский и поисковый транспорт, также он служит скорой помощью. Но самая главная цель этого транспорта - уплотнение снега на трассе. Кто был на горнолыжных курортах, тот наверняка видел, что снег на лыжной трассе раскатан штрих- линиями. Для такой работы данный вездеход оснащён специальным оборудованием.
Рактрак- лидер вездеходных транспортов. Данный транспорт появился в 1960-м году и до сих пор выпускается в некоторых автозаводах. У данного вездехода имеется очень низкое давление на землю и гусеничная система. Ширина одной гусеницы может достигать ширины автомобиля, в гусенице имеется сплав с резиновыми вставками- это и делает наши гусеницы очень лёгкими и благодаря этому транспорт не тонет в грязи. Есть специалисты, которые приравнивают Ратрак к трактору и даже здешней техники, но это вовсе не так. Ратрак- это транспорт, принадлежащий к вездеходам для горнолыжного дела. Благодаря гусеницам он не тонул в снегу и преодолевал склоны. После этого производители этого вездехода, начали выпускать транспорт для разных погодных и климатических условий.
В наше время это вездеход имеет высококонкурентный запрос в интернете, так как горнолыжный отдых сейчас очень популярен в мире. И поэтому горнолыжные курорты надо было обеспечить многоцелевым транспортом. Там Ратрак используется как грузовой, спасательный, пассажирский и поисковый транспорт, также он служит скорой помощью. Но самая главная цель этого транспорта - уплотнение снега на трассе. Кто был на горнолыжных курортах, тот наверняка видел, что снег на лыжной трассе раскатан штрих- линиями. Для такой работы данный вездеход оснащён специальным оборудованием.