Полезные разделы
Архивы
Ford модернизировал свой восьмицилиндровый дизельный движок Power Stroke
Ford модернизировал свой восьмицилиндровый дизельный движок Power Stroke
Недавно американский автогигант «Форд» представил рестайлинговые пикапы своей основной линейки F-Series Super Duty, главной фишкой которых стал оптимизированный восьмицилиндровый дизельный движок Power Stroke на 6,7 литров.
Теперь в улучшенном движке стоит более мощный нагнетатель Garret GT37, диаметр которого составил 72,5 мм. Ранее на пикапах этого класса стояли турбонагнетатели GT32 на 64 мм. Кроме того, в обновленном Power Stroke стоит топливный насос, который будет работать под высоким давлением, более мощная поршневая, более мощный демпфер, улучшенные инжекторы и прокладки, которые стоят в блоке цилиндров. Не забыл Ford «довести до ума» и АКПП на 6 ступеней. Теперь в ней модернизированный гидротрансформатор. Корзина сцепления выдерживает в несколько раз больше нагрузки, чем корзина Форд Карго.
Насколько выросла общая мощность мотора по сравнению с прежней, до сих пор неизвестно, известны лишь технические показатели последней: Power Stroke V8 в тех пикапах, которые катаются по миру сейчас, развивает мощь в 405 «лошадок» и 1085 Нм.
Самый большой пикап из вышеупомянутого семейства Super Duty( F-450) также прошел через определенные изменения, и улучшились в нем рама (она стала мощнее), задние листовые рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые крепятся спереди и сзади, также стали устойчивее, а на колесах стали красоваться 19,5-дюймовые диски.
А вот модификация King Ranch Edition прошла менее серьезные «испытания», причем более косметического характера: измененные эмблемы, кузов, покрашенный в другой цвет, и салон автомобиля отделали более дорогой кожей.
Недавно американский автогигант «Форд» представил рестайлинговые пикапы своей основной линейки F-Series Super Duty, главной фишкой которых стал оптимизированный восьмицилиндровый дизельный движок Power Stroke на 6,7 литров.
Теперь в улучшенном движке стоит более мощный нагнетатель Garret GT37, диаметр которого составил 72,5 мм. Ранее на пикапах этого класса стояли турбонагнетатели GT32 на 64 мм. Кроме того, в обновленном Power Stroke стоит топливный насос, который будет работать под высоким давлением, более мощная поршневая, более мощный демпфер, улучшенные инжекторы и прокладки, которые стоят в блоке цилиндров. Не забыл Ford «довести до ума» и АКПП на 6 ступеней. Теперь в ней модернизированный гидротрансформатор. Корзина сцепления выдерживает в несколько раз больше нагрузки, чем корзина Форд Карго.
Насколько выросла общая мощность мотора по сравнению с прежней, до сих пор неизвестно, известны лишь технические показатели последней: Power Stroke V8 в тех пикапах, которые катаются по миру сейчас, развивает мощь в 405 «лошадок» и 1085 Нм.
Самый большой пикап из вышеупомянутого семейства Super Duty( F-450) также прошел через определенные изменения, и улучшились в нем рама (она стала мощнее), задние листовые рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые крепятся спереди и сзади, также стали устойчивее, а на колесах стали красоваться 19,5-дюймовые диски.
А вот модификация King Ranch Edition прошла менее серьезные «испытания», причем более косметического характера: измененные эмблемы, кузов, покрашенный в другой цвет, и салон автомобиля отделали более дорогой кожей.