Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Simca Oceane
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1290 см3
Мощность: 57 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 27,7 сек
Максимальная скорость: 139 км/ч
Изготовлено: 11 560
Несмотря на то что «Симка Аронд Океан» (Simca Aronde Oceane) был двухместным, спортивным автомобилем его можно было назвать с трудом. Доступный как кабриолет или купе, Oceane оснащался версией четырехцилиндрового двигателя от Simca 1290 см3 мощностью 57 л.с. С 1961 г. появился пересмотренный мотор с пятью коренными подшипниками мощностью 62 л.с. В следующем году его форсировали на 8 л.с.
Хотя на бумаге Oceane существовал всего пять лет, на самом деле его жизнь была в два раза длиннее, она продолжалась в модернизированной Simca 9, выпускавшейся с 1951 г. Почти каждый год автомобиль менялся внешне; когда название Oceane появилось в 1957 г., модель не выглядела устаревшей.
Впервые представ публике, Oceane походил на Ford Thunderbird, так как Simca часто черпала вдохновение у американских автомобилей. Однако в 1959 г. Simca походила на англичанина в своей идее, использовав решетку в стиле Aston Martin для финальной версии автомобиля, пока через три года модель не прекратила свое существование.
Мощность: 57 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 27,7 сек
Максимальная скорость: 139 км/ч
Изготовлено: 11 560
Несмотря на то что «Симка Аронд Океан» (Simca Aronde Oceane) был двухместным, спортивным автомобилем его можно было назвать с трудом. Доступный как кабриолет или купе, Oceane оснащался версией четырехцилиндрового двигателя от Simca 1290 см3 мощностью 57 л.с. С 1961 г. появился пересмотренный мотор с пятью коренными подшипниками мощностью 62 л.с. В следующем году его форсировали на 8 л.с.
Хотя на бумаге Oceane существовал всего пять лет, на самом деле его жизнь была в два раза длиннее, она продолжалась в модернизированной Simca 9, выпускавшейся с 1951 г. Почти каждый год автомобиль менялся внешне; когда название Oceane появилось в 1957 г., модель не выглядела устаревшей.
Впервые представ публике, Oceane походил на Ford Thunderbird, так как Simca часто черпала вдохновение у американских автомобилей. Однако в 1959 г. Simca походила на англичанина в своей идее, использовав решетку в стиле Aston Martin для финальной версии автомобиля, пока через три года модель не прекратила свое существование.