Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Siata Amica
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 596 см3
Мощность: 22 л.с.
Максимальная скорость: прибл. 100 км/ч
До появления «Амика» (Amica) у Siata не получалось продавать много автомобилей. Это не страшно для небольшой компании, если, конечно, она не собиралась выбиваться в массовые производители, а значит, ей необходимо было совершенствовать модели и экипировку. Ни у кого не вызывает сомнения, что Amica почти все свои детали взяла у Fiat.
Выпущенная в 1950 г. Amica была двухместным седаном, доступным в версии купе или родстер. Подвеска была Fiat, но трубчатое шасси разрабатывалось специально для Siata. Впереди был независимая подвеска с поперечной рессорой и заниженными поперечными рычагами, а сзади ведущий мост на четвертьэллиптических рессорах.
Мощность обеспечивал Fiat, его «500» двигатель был доступен в различных вариантах тюнинга, включая версию 26 л.с. 750 см3. К началу 50-х гг., все страстно желали выйти на обширный американский рынок, поэтому Amica оснастили двигателем 720 см3 от Crosley (Crosley был американским автопроизводителем), но на самом деле таким вариантом заинтересовалось очень мало покупателей.
Мощность: 22 л.с.
Максимальная скорость: прибл. 100 км/ч
До появления «Амика» (Amica) у Siata не получалось продавать много автомобилей. Это не страшно для небольшой компании, если, конечно, она не собиралась выбиваться в массовые производители, а значит, ей необходимо было совершенствовать модели и экипировку. Ни у кого не вызывает сомнения, что Amica почти все свои детали взяла у Fiat.
Выпущенная в 1950 г. Amica была двухместным седаном, доступным в версии купе или родстер. Подвеска была Fiat, но трубчатое шасси разрабатывалось специально для Siata. Впереди был независимая подвеска с поперечной рессорой и заниженными поперечными рычагами, а сзади ведущий мост на четвертьэллиптических рессорах.
Мощность обеспечивал Fiat, его «500» двигатель был доступен в различных вариантах тюнинга, включая версию 26 л.с. 750 см3. К началу 50-х гг., все страстно желали выйти на обширный американский рынок, поэтому Amica оснастили двигателем 720 см3 от Crosley (Crosley был американским автопроизводителем), но на самом деле таким вариантом заинтересовалось очень мало покупателей.