Полезные разделы
Архивы
Состоялась презентация обновленной модели Range Rover Evoque
Кроссовер получил новейшую девятискоростную автоматическую коробку
передач. Полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией был
представлен в Женеве весной этого года. Производитель предложит три двигателя. Два
из них работают на дизельном топливе, третий использует бензин.
Благодаря установке девятискоростной АКПП, кроссовер стал потреблять меньше топлива. Расход сократился на 11 процентов. Инженеры сумели снизить и количество вредных выбросов. Наиболее экономичной модификацией является Range Rover Evoque с дизельным 2.2-литровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. В среднем, кроссовер будет расходовать 4.9 литра на каждые сто километров.
Особый интерес представляет новейшая система полного привода. Она предлагается в качестве опции. При отсутствии необходимости в полном приводе, система задействует только передние колеса. Это позволяет дополнительно снизить расход топлива. Переключение между режимами происходит за сотые доли секунды. Как только система обнаружит неровное покрытие, задние колеса подключатся автоматически. Система получила название Active Driveline. Еще одним преимуществом является возможность автоматического распределения крутящего момента на задних колесах.
Range Rover Evoque сможет определять глубину брода. Кроссовер оснащается распознаванием дорожных знаков и функцией контроля над непроизвольным пересечением разметки. По сравнению с прошлым поколением, количество цветов окраски кузова увеличится, добавятся и новые диски на Лендровер. В Европе модель появится в конце 2013 года.
Благодаря установке девятискоростной АКПП, кроссовер стал потреблять меньше топлива. Расход сократился на 11 процентов. Инженеры сумели снизить и количество вредных выбросов. Наиболее экономичной модификацией является Range Rover Evoque с дизельным 2.2-литровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. В среднем, кроссовер будет расходовать 4.9 литра на каждые сто километров.
Особый интерес представляет новейшая система полного привода. Она предлагается в качестве опции. При отсутствии необходимости в полном приводе, система задействует только передние колеса. Это позволяет дополнительно снизить расход топлива. Переключение между режимами происходит за сотые доли секунды. Как только система обнаружит неровное покрытие, задние колеса подключатся автоматически. Система получила название Active Driveline. Еще одним преимуществом является возможность автоматического распределения крутящего момента на задних колесах.
Range Rover Evoque сможет определять глубину брода. Кроссовер оснащается распознаванием дорожных знаков и функцией контроля над непроизвольным пересечением разметки. По сравнению с прошлым поколением, количество цветов окраски кузова увеличится, добавятся и новые диски на Лендровер. В Европе модель появится в конце 2013 года.