Полезные разделы
Архивы
В центре Москвы могут ограничить скорость автомобилистов
В центре Москвы ограничат скорость автомобилистов
Скоро по Бульварному кольцу можно будет спокойно проехать на велосипеде, не боясь автомобилей. Департамент транспорта столицы рассматривает проект, который объединит несколько улиц и бульваров зонами «успокоенного движения». Суть проекта в том, что скорость автотранспорта в центре столицы не должна подниматься выше 30 км/час, чтобы не мешать движению пешеходов и велосипедистов. Разработчик проекта – отдел организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы.
Подобные зоны уже давно существуют в Европе, где велосипедистов на улице почти так же много, как автомобилистов. Для того, чтобы спокойно передвигаться по городу на велосипеде, недостаточно одной только выделенной набережной или пары улиц рядом с парком. Нужна полноценная зона, охватывающая весь центр города. Если предложение отдела получит поддержку, велосипедист сможет двигаться по проезжей части вместе с автомобилями, не опасаясь попасть под колеса. Возрастет и безопасность пешеходов. Разумеется, подобные зоны пониженного движения откроются в первую очередь там, где существует большое притяжение людей, например, у ресторанов или городских парков. Зоны перед кафе в Митино и отдаленных Московских районов пока останутся без "успокоенного движения".
Тишина на дороге в выходные дни
Однако Сергей Канеп, заведующий отдела организации дорожного движения, отдельно отметил, что это ограничение будет касаться выходных дней. Сложно представить себе «успокоенное движение» в будние дни, когда люди торопятся на работу или, наоборот, с работы домой.
Пока неизвестно, будет ли скоростной режим действовать в других районах Москвы.
Скоро по Бульварному кольцу можно будет спокойно проехать на велосипеде, не боясь автомобилей. Департамент транспорта столицы рассматривает проект, который объединит несколько улиц и бульваров зонами «успокоенного движения». Суть проекта в том, что скорость автотранспорта в центре столицы не должна подниматься выше 30 км/час, чтобы не мешать движению пешеходов и велосипедистов. Разработчик проекта – отдел организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы.
Подобные зоны уже давно существуют в Европе, где велосипедистов на улице почти так же много, как автомобилистов. Для того, чтобы спокойно передвигаться по городу на велосипеде, недостаточно одной только выделенной набережной или пары улиц рядом с парком. Нужна полноценная зона, охватывающая весь центр города. Если предложение отдела получит поддержку, велосипедист сможет двигаться по проезжей части вместе с автомобилями, не опасаясь попасть под колеса. Возрастет и безопасность пешеходов. Разумеется, подобные зоны пониженного движения откроются в первую очередь там, где существует большое притяжение людей, например, у ресторанов или городских парков. Зоны перед кафе в Митино и отдаленных Московских районов пока останутся без "успокоенного движения".
Тишина на дороге в выходные дни
Однако Сергей Канеп, заведующий отдела организации дорожного движения, отдельно отметил, что это ограничение будет касаться выходных дней. Сложно представить себе «успокоенное движение» в будние дни, когда люди торопятся на работу или, наоборот, с работы домой.
Пока неизвестно, будет ли скоростной режим действовать в других районах Москвы.