Полезные разделы
Архивы
Хэтчбек Aston Martin теперь без крыши
Хэтчбек Aston Martin теперь без крыши
Newport Convertible Engineering (NCE) – американское тюнинг-ателье разработало открытую модель автомобиля Aston Martin Rapide S.
Приставка S в названии машины появилась после обновления. Это своеобразный намек на спортивность модели.
Разработчики отметили, что они готовы избавиться от жесткой крыши и поставить мягкую, складную по желанию клиента. Тканевая крыша сворачивается к задней части в рулон. С технической точки зрения ничего сверхестественного создатели не делали для преображения хэтчбека. Но Rapide S предстал перед миллионными поклонниками в еще лучше свете.
Возможно, в будущем обращение хэтчбека в кабриолет будет поставлено на массовый поток, если производитель решится на подобную авантюру.
Хэтчбек с жестким верхом производится с 5,9-литровым бензиновым мотором V12. Двигатель совмещается с шестидиапазонным «автоматом». Именно эта особенность позволяет автомобилю разгоняться за 4,9 секунды с места до 100 км/ч. Максимальная скорость «Рапида» поражает – 309 км/час.
Совсем недавно стало известно, что разработчики решили опустить мотор на 19 мм ближе к земле и сменить подвеску на Adaptive Damping System (ADS) с возможностью 3 настроек: Track, Sport и Normal для лучшей управляемости. Дополнительные новости о переделке кабриолета отсутствуют. Известно только, что пошив салона и приборной панели делали с использование алькантары.
В России стоимость Rapide S составляет – 269 тысяч евро. В переводе на рубли - это примерно 11,5 миллионов рублей.
В августе 2011 года известное на весь мир ателье NCE представило также открытую модель седана Jaguar XJ. При переделке авто специалисты сохранили центральную стойку. Обновленный верх четырехдверки был исполнен из ткани.
Newport Convertible Engineering (NCE) – американское тюнинг-ателье разработало открытую модель автомобиля Aston Martin Rapide S.
Приставка S в названии машины появилась после обновления. Это своеобразный намек на спортивность модели.
Разработчики отметили, что они готовы избавиться от жесткой крыши и поставить мягкую, складную по желанию клиента. Тканевая крыша сворачивается к задней части в рулон. С технической точки зрения ничего сверхестественного создатели не делали для преображения хэтчбека. Но Rapide S предстал перед миллионными поклонниками в еще лучше свете.
Возможно, в будущем обращение хэтчбека в кабриолет будет поставлено на массовый поток, если производитель решится на подобную авантюру.
Хэтчбек с жестким верхом производится с 5,9-литровым бензиновым мотором V12. Двигатель совмещается с шестидиапазонным «автоматом». Именно эта особенность позволяет автомобилю разгоняться за 4,9 секунды с места до 100 км/ч. Максимальная скорость «Рапида» поражает – 309 км/час.
Совсем недавно стало известно, что разработчики решили опустить мотор на 19 мм ближе к земле и сменить подвеску на Adaptive Damping System (ADS) с возможностью 3 настроек: Track, Sport и Normal для лучшей управляемости. Дополнительные новости о переделке кабриолета отсутствуют. Известно только, что пошив салона и приборной панели делали с использование алькантары.
В России стоимость Rapide S составляет – 269 тысяч евро. В переводе на рубли - это примерно 11,5 миллионов рублей.
В августе 2011 года известное на весь мир ателье NCE представило также открытую модель седана Jaguar XJ. При переделке авто специалисты сохранили центральную стойку. Обновленный верх четырехдверки был исполнен из ткани.