Полезные разделы

Архивы

Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)
Ноябрь 2017 (1)


Актуальные


21-06-2012, 01:16

Информация

Интересные факты об автомобильных двигателях

 Интересные факты об автомобильных двигателяхОстановленный на светофоре двигатель не сжигает топливо, из выхлопной трубы не выделяются вредные газы. Звучит замечательно. Сохранность окружающей среды очень важна, а топливо в баки наших авто не попадает за простое «спасибо». А как насчет нашего не менее драгоценного времени? Сколько секунд уходит на то, чтобы вновь запустить двигатель? Промедление на каждом светофоре может стоить нам нескольких лишних минут, которые придется провести в пути к месту назначения. А минуты имеют свойство перерастать в часы и т.д. Кроме того, существует чувство гнетущего ожидания момента запуска двигателя на светофоре и включения передачи (на АКПП) для возобновления движения. В этом тесте мы постарались оценить все: продолжительность паузы до запуска мотора, паузу до возобновления движения, чувствительность реакций стартера и АКПП.

Задумчивость системы старт-стоп мы оценивали на 13-ти новых моделях автомобилей. Мы устроили своеобразные «гонки со светофора». При этом измерялось время разгона до 20 км/ч после отпускания педали тормоза. Для сравнения мы проводили эти же замеры на этих же авто с отключенной системой старт-стоп. Полученная разница в результатах отражает, насколько быстра или медленна реакция этой системы. Забегая вперед, скажем, что лишь один автомобиль реагировал молниеносно, будто никакая электроника не мешала ему мгновенно стартовать со светофора. Электроника останавливает мотор не во время каждой остановки. Интеллектуальная составляющая оценивает степень заряда аккумулятора, температуру ож, температуру за бортом, режимы работы вентиляции салона. Мотор не глушится, если открыта дверь или капот, не пристегнут ремень безопасности. Как и с места до 20 км/ч - классический городской светофорный спринт. До большей скорости нам разгоняться не требовалось. Все-таки мы измеряем время реакции системы старт-стоп, а не разгон автомобиля до 100 км/ч. Мы не будем сравнивать результаты автомобилей между собой, вместо этого будут сравниваться результаты разгона со включенной и с выключенной системой старт-стоп. Мощность автомобиля и тип трансмиссии нам абсолютно не важен. Спутниковая система телеметрии выполняет все необходимые измерения. Сперва мы разгоняли машины до 20 км/ч с де- активированной системой старт-стоп, а затем повторяли то же самое с активной электроникой. При этом на старте мотор был заглушён. Тратиться ли лишнее топливо на запуск двигателя? Нет, запуск двигателя не требует сжигания лишних порций или объемов топлива. Эта проблема существовала лишь у карбюраторных моторов. Более того, система старт-стоп не глушит мотор лишь бы как: при автоматической остановке коленвал занимает оптимальное положение для обеспечения легкого и моментального запуска. Стартер двигателя с системой старт-стоп едва отличается от обычного, т.к. нагрузка на него не возрастает. У лучших систем бензиновый мотор запускается от воспламенения горючей смеси в цилиндре.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту