Полезные разделы
Архивы
Что нужно знать перед заменой ступичного подшипника?
Что нужно знать перед заменой ступичного подшипника?
Если автомобилист заметил, что его транспортное средство начало себя вести некорректно, появилось ухудшение в управлении, и если автомобиль проехал примерно пятнадцать тысяч километров, значит, причина может быть в подшипнике. Ступичный подшипник может выйти из строя в результате эксплуатации автомобиля, при этом сразу дефект может быть незаметен, но как только появились первые признаки - следует немедленно ехать в сервисный центр. Эта работа может быть произведена очень быстро, особенно если вы попадете к опытному специалисту, однако и самостоятельно заменить ступичный подшипник тоже можно.
Стоит учитывать самое главное, подшипник должен быть такой же самый, какой устанавливался производителем, не допускается никакого отхождения от проектной документации, иначе гарантировать безопасность водителя никто не сможет. Если такой подшипник удалось найти и купить, то дальше остается дело техники, нужно демонтировать колесо, чтобы получить доступ к ступице. Демонтаж старого подшипника можно производить любым способом, лишь бы не повредить шейку вала, лучше всего это делать при помощи специальных съемников.
Если съемником демонтировать старый подшипник не получается, то его можно немного подогреть, только действовать нужно быстро, пока не нагреется и вал. Напрессовывать подшипник следует с четким соблюдением технологии, чтобы не допускать перегрева или намагничивания подшипника. После монтажа производится обкатка автомобиля и через пару сотен километров стоит снова снять колесо и произвести контрольную утяжку гайки, которая подпирает подшипник.
Если автомобилист заметил, что его транспортное средство начало себя вести некорректно, появилось ухудшение в управлении, и если автомобиль проехал примерно пятнадцать тысяч километров, значит, причина может быть в подшипнике. Ступичный подшипник может выйти из строя в результате эксплуатации автомобиля, при этом сразу дефект может быть незаметен, но как только появились первые признаки - следует немедленно ехать в сервисный центр. Эта работа может быть произведена очень быстро, особенно если вы попадете к опытному специалисту, однако и самостоятельно заменить ступичный подшипник тоже можно.
Стоит учитывать самое главное, подшипник должен быть такой же самый, какой устанавливался производителем, не допускается никакого отхождения от проектной документации, иначе гарантировать безопасность водителя никто не сможет. Если такой подшипник удалось найти и купить, то дальше остается дело техники, нужно демонтировать колесо, чтобы получить доступ к ступице. Демонтаж старого подшипника можно производить любым способом, лишь бы не повредить шейку вала, лучше всего это делать при помощи специальных съемников.
Если съемником демонтировать старый подшипник не получается, то его можно немного подогреть, только действовать нужно быстро, пока не нагреется и вал. Напрессовывать подшипник следует с четким соблюдением технологии, чтобы не допускать перегрева или намагничивания подшипника. После монтажа производится обкатка автомобиля и через пару сотен километров стоит снова снять колесо и произвести контрольную утяжку гайки, которая подпирает подшипник.