Полезные разделы
Архивы
Разновидности полировки кузова авто
Существует несколько видов подобной услуги – это восстановительная
полировка и защитная. Первая применяется с целью удаления
неблагоприятных факторов, возникающих в течение эксплуатации на
лакокрасочном покрытии машины. Такая процедура гарантирует возврат
кузову первозданного обличья. В ходе полировки убираются подобные
дефекты, как затертости, оксидированные слои и неглубокие царапины. Не
исчезают сколы и глубокие царапины, достигшие грунта, но и это можно
исправить, предварительно выполнив точечную покраску. При хорошем
подборе оттенка и окрашивании, кузов машины станет как новый.
Суть восстановительного полирования, сводится к устранению верхнего слоя краски имеющего толщину в несколько микрон. Предусматривается полировка в несколько стадий: первое - черновая полировка, включающая в себя пасту с абразивом и второе – завершающий этап «чистовая полировка» с использованием мягких полировочных паст. Чаще всего подвергают восстановленной полировке кузовные детали машин, идущих на разбор. Очень многие оставшиеся целыми в ДТП детали от автомобилей, сданных в выкуп битых авто, тщательно полируют, чтобы можно было реализовать такую запчасть как практически новую.
После восстановительной полировки кузов авто будет иметь новенький вид. Как правило такой полировки хватает примерно на месяц если авто эксплуатируется ежедневно. Срок довольно небольшой. Соответственно, после восстановительной полировки необходимо использовать защитную полировку. Когда авто новое, то надобность в восстановительной полировке исчезает и сразу можно сделать защитную полировку, производя ее с определенной периодичностью, тогда нужды в восстановительной не потребуется и вовсе.
Технология защитной полировки подразумевает использование тефлоновых покрытий на кузове авто, защищая его от воздействий внешней среды. Этот материал, покрывая кузов, формирует уникальную пленку, которая способна защитить лакокрасочное покрытие достаточно долго.
Суть восстановительного полирования, сводится к устранению верхнего слоя краски имеющего толщину в несколько микрон. Предусматривается полировка в несколько стадий: первое - черновая полировка, включающая в себя пасту с абразивом и второе – завершающий этап «чистовая полировка» с использованием мягких полировочных паст. Чаще всего подвергают восстановленной полировке кузовные детали машин, идущих на разбор. Очень многие оставшиеся целыми в ДТП детали от автомобилей, сданных в выкуп битых авто, тщательно полируют, чтобы можно было реализовать такую запчасть как практически новую.
После восстановительной полировки кузов авто будет иметь новенький вид. Как правило такой полировки хватает примерно на месяц если авто эксплуатируется ежедневно. Срок довольно небольшой. Соответственно, после восстановительной полировки необходимо использовать защитную полировку. Когда авто новое, то надобность в восстановительной полировке исчезает и сразу можно сделать защитную полировку, производя ее с определенной периодичностью, тогда нужды в восстановительной не потребуется и вовсе.
Технология защитной полировки подразумевает использование тефлоновых покрытий на кузове авто, защищая его от воздействий внешней среды. Этот материал, покрывая кузов, формирует уникальную пленку, которая способна защитить лакокрасочное покрытие достаточно долго.