Полезные разделы
Архивы
Эксин - ремонт генераторов и стартеров в Москве
Основные направления деятельности компании Эксин - это продажа, а также ремонт генераторов и стартеров. Сотрудничество с мировыми компаниями обеспечивает своевременное и быстрое выполнение ремонтных услуг плюс ко всему, доставку агрегатов в назначенное место. Поэтому в случае возникновения каких-либо поломок не нужно медлить, а стоит обращаться в ту компанию, которая за свой период существования наработала большой опыт работы с генераторами и стартерами самых различных марок, даже тех, которые совсем малоизвестны.
В случае необходимости замены агрегата, опытные специалисты в сжатые сроки проведут все действия по этому поводу, не вызывая лишних вопросов у владельцев таких автомобилей. Неисправность автогенератора может быть электрическая или механическая, но та и другая требует подхода профессионала.
Электрическая неисправность в себя может включать следующее:
• нарушение или обрыв контакта с электрическими цепями
• износ щеток
• замыкание в местах обмотки ротора
• выход из строя регулятора напряжения или диодного моста
Причины, приводящие к механическим неисправностям, зависят от изношенного подшипника, что незамедлительно приведет к биению ротора. В свою же очередь,вибрирующийся ротор будет затрагивать обмотку статора, что послужит возникновению короткого замыкания. Обрыв и растяжение ремня привода агрегата также как и другие факторы не принесет ничего хорошего.
Первые признаки неисправности, которые имеют автомобильные генераторы такие, как:
• в процессе работающего двигателя мигает или горит лампочка аккумуляторного разряда
• перезарядка и периодическая разрядка аккумулятора
• тусклый свет фар при активном двигателе
• от агрегата исходит стук, писк
При наличии хотя бы из одного показателя, нужно незамедлительно обратиться за помощью к специалисту. Современные автомобили ни в коем случае нельзя доверять мастерам, которые проверки делают "дедовским" способом. Такой способ проверки не только может привести к поломке автогенератора, но и вывести из строя всю бортовую электронику.
Агрегат от современного автомобиля необходимо проверять на специальном стенде или же способом замера натуги бортовой сети. Изначально напряжение измеряется на клеммах аккумулятора, после чего замер проделывают на заведенном двигателе, показатели должны быть таковы: 13,8-14,7 В. Если же менее 13,8 или более 14,7 - это говорит о неисправности регулятора напряжения и прочих неполадках, которые может исправить только профессиональный мастер, разбирающийся в электрике.
Как видно, самостоятельно решить данную проблему очень затруднительно, но для специалистов компании Эксин это всего лишь процесс времени, который пройдет в максимально сжатые сроки для клиента.