Полезные разделы

Архивы

Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (2)


Актуальные


Подключаем радиатор

Подключаем радиатор

Благодаря системам охлаждения двигатель вашего авто не перегревается. А значит, работает дольше. Поэтому качественные авторадиаторы для иномарок автолюбители выбирают с особой тщательностью. К сожалению, со временем эта деталь может становиться менее герметичной. Тогда радиатор приходится ремонтировать или менять.

Как это сделать?

Для начала поставьте авто на максимально горизонтальную поверхность, зафиксировав его колеса. Снимите пробки с расширительного бака и, при ее наличии, с горловины радиатора, переведите печной кран в открытое положение. Приготовьте десятилитровую емкость – в нее вы сольете антифриз, воспользовавшись специальными сливными пробками.

Теперь ослабляем хомуты двух радиаторных шлангов. Затем аккуратно отсоединяем от радиатора пароотводящую трубку, а от патрубков – шланги. Так же следует снять с вентилятора кожух, предварительно раскрыв его половины.

Следующий этап – с помощью ключа на десять поворачиваем два болта, которые крепят радиатор охлаждения двигателя к кузову. Поднимаем его, прижимаем находящуюся там защелку и достаем радиатор. Затем достаем направляющий кожух и отсоединяем от него подушку крепления. Эти запчасти следует изучить и заменить, если некоторые из них не соответствуют стандартам – то есть стали менее упругими или пошли глубокими трещинами.

Следующий этап требует промывки радиатора струей воды. Вам понадобится некоторое время, чтобы высушить его и произвести проверку на герметичность. Последняя делается просто: мы глушим отводящий и подводящий патрубки и подводим к радиатору воздух, давление которого должно составлять не меньше, чем 0,2МПа. В таком виде мы помещаем радиатор в ванную, наполненную водой. Начинаем подавать воздух и ждем около тридцати секунду. За это время в воде и на ее поверхности не должен появиться ни один пузырек воздуха. Если же они появляются – значит, без ремонта радиатора не обойтись.

Вооружитесь герметиком для авто и нанесите его на те части патрубка, которые находятся снаружи радиатора. То же самое сделайте с частями, расположенными внутри шлангов. Оснастите радиатор целыми и упругими подушками. Верните его на место и закрепите на кузове. Снова, с применением червячных хомутов, присоедините патрубки. Теперь влейте антифриз и включите двигатель. Когда он будет прогрет, убедитесь, что нигде нет подтеканий. Завершается ремонт радиатора установкой нужного уровня в расширительном баке.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту