Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Saab 900
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1985 см3
Мощность: 100 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 13,3 сек
Максимальная скорость: 161 км/ч
Изготовлено: 908 810
Разработанный на базе существующего уже десять лет «99», «900» увидел свет в 1978 г. и подтвердил репутацию Saab - инноватора. Под кузовом начинка «900» очень походила на «99», только сам автомобиль стал длиннее из-за новых эффективных энергопоглошающих бамперов больших зон деформации.
Базовым автомобилем был «GL» с механической четырехступенчатой коробкой передач. Модель «GLS» предлагала два карбюратора и автоматическую трансмиссию в опциях. «EMS» означал систему впрыска топлива, а верхушкой линейки был «900» с турбонаддувом, появившийся в 1986 году, при этом он имел промежуточный охладитель, что повышало мощность и улучшало технические характеристики. «16S» 175 л.с. дебютировал в 1985 г., а в следующем году появился автомобиль со складным верхом.
Производство модели остановилось в 1993 г. Несмотря на то, что Saab считался небольшим автопроизводителем, он выпустил около миллиона «900» моделей.
Всегда рассматриваемый как хороший выбор, «900» стал одним из самых безопасных автомобилей, появившись в 1979 г.
Мощность: 100 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 13,3 сек
Максимальная скорость: 161 км/ч
Изготовлено: 908 810
Разработанный на базе существующего уже десять лет «99», «900» увидел свет в 1978 г. и подтвердил репутацию Saab - инноватора. Под кузовом начинка «900» очень походила на «99», только сам автомобиль стал длиннее из-за новых эффективных энергопоглошающих бамперов больших зон деформации.
Базовым автомобилем был «GL» с механической четырехступенчатой коробкой передач. Модель «GLS» предлагала два карбюратора и автоматическую трансмиссию в опциях. «EMS» означал систему впрыска топлива, а верхушкой линейки был «900» с турбонаддувом, появившийся в 1986 году, при этом он имел промежуточный охладитель, что повышало мощность и улучшало технические характеристики. «16S» 175 л.с. дебютировал в 1985 г., а в следующем году появился автомобиль со складным верхом.
Производство модели остановилось в 1993 г. Несмотря на то, что Saab считался небольшим автопроизводителем, он выпустил около миллиона «900» моделей.
Всегда рассматриваемый как хороший выбор, «900» стал одним из самых безопасных автомобилей, появившись в 1979 г.