Полезные разделы

Архивы

Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (2)


Актуальные


9-01-2013, 14:51

Новости

Россияне предпочитают импортные автомобили

Россияне предпочитают импортные автомобилиРоссияне предпочитают импортные автомобили

Чего только не предпринимало правительство России, чтобы возродить отечественную автомобильную промышленность: это и вливание огромных сумм на восстановление автомобильной промышленности и конкретных заводов, и рост таможенных сборов за провоз импортных автомобилей! Но, несмотря ни на что, российский водитель предпочитает иномарки. Эксперты утверждают, что в Россию за 2011 год было ввезено автомобилей на сумму астрономическую – около 9 миллиардов долларов. Причем доля импорта все более возрастает и ускоренными темпами набирает обороты.

Как бы ни прибеднялись наши люди, но благосостояние наше все же растет, а на рынке нет дефицита иномарок. Это плюс.

Но есть и минус: импортные автомобили стали вытеснять отечественную продукцию. Хотя не все так плохо – статистики подсчитали, что отечественных автомобилей в 2011 году было реализовано на 50% больше, чем в 2010.

Лидерами продаж стали Lada Kalina, Priora и Lada Samara.

Но и эти автомобили не вызывают доверия у наших автолюбителей, они отдают предпочтение импортным автомобилям.

Многие считают, что росту продаж сопутствовала программа утилизации автомобилей, утвержденной правительством РФ и усиленно поддерживаемой отечественными производителями. Но дело в том, что программа подходит к своему завершению и может случиться так, что автомобильная промышленность вновь встанет, тогда выходом станет продажа наших машин в страны СНГ. Да и многие элементы отечественных автомобилей, по-прежнему плохо противостоят коррозии. Многие не переживают и красят такие элементы специальной краской Hummerite, ее ещё называют молотовая покраска, однако не всех устраивает такое положение дел для новых автомобилей.

Усугубляет и то, что постоянно растут цены на сырье, что негативно сказывается на росте цен готовой продукции.

Ясно одно – пока наши автомобильные производители не научатся производить автомобили не хуже европейских и японских, об экономической устойчивости автомобильных предприятий не может быть и речи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту