Полезные разделы

Архивы

Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)
Ноябрь 2017 (1)


Актуальные


Ремонт автомобильного радиатора. Как не навредить себе

Ремонт автомобильного радиатора. Как не навредить себеПричин поломки радиатора более чем достаточно. Это и засорение из охладительной системы двигателя, и негативное влияние агрессивных реагентов (это касается зимней езды), и повреждение при авариях, и т. д.

Конечно же, наилучшим вариантом будет замена поврежденного радиатора новым. Это надежнее и качественнее. Однако на данный момент современные способы ремонта достигли такого уровня, что поврежденный радиатор можно практически полностью восстановить, еще и сэкономить на этом порядка 40% от стоимости нового радиатора. Тем более, заказав новую деталь, можно ожидать ее доставки в течение месяца (особенно это касается импортных моделей автомобилей). А вот ремонт, даже сложной поломки, займет всего лишь несколько дней и то, можно электронные книги купить с описанием ремонта и эксплуатацией вашей конкретной марки автомобиля и выполнить ремонт на порядок быстрее.

В основном наиболее эффективна в процессе ремонта радиатора замена его сердцевины. При таком варианте производится замена полностью всех сот радиатора, а не только их поврежденная часть. Сохраняются бачки радиатора, конечно, если они тоже не повреждены. В остальном, выполнив такой ремонт, получается относительно новый, практически ничем не уступающий оригинальному, радиатор.

Есть еще и, так называемые, «народные» методы. К сожалению, большинство из них следует знать не для того, чтобы помочь себе, а чтобы не навредить. Например:

- применение спец. составов, а именно герметиков, которые способствуют прекращению течи изнутри (это происходит благодаря закупориванию трещины в радиаторе, что кратковременно останавливает течь). Однако это негативно влияет на эксплуатационные свойства радиатора, снижая их. Ведь применяемый герметик забивает как поврежденную часть, так и полностью весь радиатор. Это не все! Герметик забивает еще и систему охлаждения (включительно с радиатором отопителя), а также сам двигатель и патрубки. Естественно все это приведет к дальнейшей необходимости в глубокой и довольно дорогостоящей очистке системы с обязательной заменой и основного радиатора, и отопительного.

- не является спасением и пайка (заглушка) поврежденных трубок. Это метод лишь временной остановки течи, что возможно поможет дождаться поступления нового радиатора либо просто добраться до первого пункта ремонта автомобилей.

- прочистка радиатора от загрязнений с помощью агрессивных хим. составов, основой которых выступает кислота, также крайне не желательна. Тем более что нужного результата (полной прочистки, а также восстановления нормального охлаждения двигателя) удается достичь лишь в нескольких случаях.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту