Полезные разделы
Архивы
Обзор автомобиля Buick Encore
Обзор автомобиля Buick Encore.
Никто не знает, чего можно ждать от новой машины Buick Encore. Машине трудно подобрать конкурента даже на авторынке. И даже не смотря на это, рейтинг ожидания Buick Encore очень высок.
Это самый короткий Buick, несмотря на свою длину в 4,2. Но если на него посмотреть на городских улицах, то этот размер не кажется уж таким нелепым, да и колеса в 18 дюймов подходят сюда идеально.
Но не будем отрицать, что встроенные в капот Ventiports и «водопадная» решетка лучше смотрятся на машинах более крупных размеров. Эта модель выглядит так, как будто ребенок, нацепив на себя кучу маминых украшений, пытается быть взрослым. Хотя стилистов можно похвалить, они хорошо потрудились над дизайном.
Салон так же выглядит очень даже неплохо. Салон удобен и современен. Комфортные кожаные сиденья обеспечат Вам удобную высоту и поддержку, невзирая на то, что Вы окажетесь зажатыми между двухметровой колесной базой. Несмотря на то, что сзади немного узко, все равно удобно.
Видимость в машине впереди отличная, сзади немного хуже из-за того, что заднее стекло немного уменьшено. Но зато если Вы чего–то не увидите, то все равно будете в безопасности, потому что в комплекте присутствует камера заднего вида и десять подушек безопасности.
Под капотом в машине 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель, который выдает 138 лошадиных сил. Для переднеприводной модели это не так уж много. За десять секунд машина разгоняется до 100 км/час. Однако, если в салоне находится три человека, то машина разгоняется за 12 секунд. Так что, можно сделать вывод, что машина не очень быстрая.
На дорогах машина не доставит Вам хлопот, однако, при подъеме на горку Вы почувствуете все недостатки машины в полной мере. Скажем прямо, Encore покажет себя очень хорошо в городе, на парковке эта машина будет явным победителем. Если брать продажу подержанный автомобилей в Челябинске, то там новый Buick врядли будет иметь хороший спрос, тенденция рынка такова, что людям нужны недорогие практичные автомобили, а Encore в нашей стране никак не сможет ассоциироваться с неприхоливым авто на любой случай жизни.
Поговорим о расходе топлива. У переднеприводных машин в городе это- 9,42 л /100 км и 8,13 литра/100 км на шоссе, у полноприводных это 10,22 литра/100 км в городе, а на шоссе – 7,85 литра /100 км.
Не смотря на то, что мы не знаем, с какими машинами будет конкурировать Encore, создатели точно знают, для каких людей будет предназначена эта машина. Она рассчитана на молодые семьи, у которых пока нет детей и для людей профессионального круга.
Ну что же будем ждать новую модель, и посмотрим, как будет дальше развиваться судьба этой модели.