Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Matra Simca Bagheera
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1294 см3
Мощность: 84 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 9,2 сек
Max скорость: 163 км/ч
Изготовлено: 47 802
В1969 г. Matra переключилась с Renault на сотрудничество с другой французской компанией для разработки «Багира» (Bagheera). Этот автомобиль был уникальным благодаря своей ширине и отсутствию трансмиссионного канала для размещения трех сидений в одну линию. Еще одной необычной чертой для того времени было открывающееся заднее окно, которое придавало Bagheera вид спортивного хэтчбека.
Шасси представляли из себя пространственную раму с использованием стальных листов и труб, пластиковый кузов явился созданием французского стилиста Филиппа Гедона (Philippe Guedon). Под кузовом купе скрывалась торсионная независимая подвеска,
дисковые тормоза на всех колесах и смонтированный поперечно в центре базы двигатель Simca 1,3 л. И снова этому блоку, который претендовал на некоторую спортивность, недоставало мощности. Bagheera S, выпущенная после 1975 г. предложила мотор 1442 см3, (что уже было лучше), разгонявший автомобиль до 184 км/ч.
Машину запустили в производство, продажи были на хорошем уровне, пока PSA не выкупил в 1980 г. Chrysler-Simca, который к тому времени был известен под именем Talbot-Matra. В тот год Bagheera была заменена на Talbot-Matra Murena. Все модели выпускались только с левым рулем.
Мощность: 84 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 9,2 сек
Max скорость: 163 км/ч
Изготовлено: 47 802
В1969 г. Matra переключилась с Renault на сотрудничество с другой французской компанией для разработки «Багира» (Bagheera). Этот автомобиль был уникальным благодаря своей ширине и отсутствию трансмиссионного канала для размещения трех сидений в одну линию. Еще одной необычной чертой для того времени было открывающееся заднее окно, которое придавало Bagheera вид спортивного хэтчбека.
Шасси представляли из себя пространственную раму с использованием стальных листов и труб, пластиковый кузов явился созданием французского стилиста Филиппа Гедона (Philippe Guedon). Под кузовом купе скрывалась торсионная независимая подвеска,
дисковые тормоза на всех колесах и смонтированный поперечно в центре базы двигатель Simca 1,3 л. И снова этому блоку, который претендовал на некоторую спортивность, недоставало мощности. Bagheera S, выпущенная после 1975 г. предложила мотор 1442 см3, (что уже было лучше), разгонявший автомобиль до 184 км/ч.
Машину запустили в производство, продажи были на хорошем уровне, пока PSA не выкупил в 1980 г. Chrysler-Simca, который к тому времени был известен под именем Talbot-Matra. В тот год Bagheera была заменена на Talbot-Matra Murena. Все модели выпускались только с левым рулем.