Полезные разделы

Архивы

Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)


Актуальные


Классика автомобилестроения. Matra Simca Bagheera

Классика автомобилестроения. Matra Simca BagheeraОбзор автомобиля Matra Simca Bagheera 1973-80 годов выпуска
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1294 см3
Мощность: 84 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 9,2 сек
Max скорость: 163 км/ч
Изготовлено: 47 802

В1969 г. Matra переключилась с Renault на сотрудничество с другой французской компанией для разработки «Багира» (Bagheera). Этот автомобиль был уникальным благодаря своей ширине и отсутствию трансмиссионного канала для размещения трех сидений в одну линию. Еще одной необычной чертой для того времени было открывающееся заднее окно, которое придавало Bagheera вид спортивного хэтчбека.

Шасси представляли из себя пространственную раму с использованием стальных листов и труб, пластиковый кузов явился созданием французского стилиста Филиппа Гедона (Philippe Guedon). Под кузовом купе скрывалась торсионная независимая подвеска,
дисковые тормоза на всех колесах и смонтированный поперечно в центре базы двигатель Simca 1,3 л. И снова этому блоку, который претендовал на некоторую спортивность, недоставало мощности. Bagheera S, выпущенная после 1975 г. предложила мотор 1442 см3, (что уже было лучше), разгонявший автомобиль до 184 км/ч.

Машину запустили в производство, продажи были на хорошем уровне, пока PSA не выкупил в 1980 г. Chrysler-Simca, который к тому времени был известен под именем Talbot-Matra. В тот год Bagheera была заменена на Talbot-Matra Murena. Все модели выпускались только с левым рулем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту