Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Vignale-Fiat 850
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 843 см3
Мощность: 35 л.с.
Max скорость: около 136 км/ч
После того, как компания «Фиат» (Fiat) в 1964 году запустила в производство модель «850», различные итальянские кузовные ателье получили возможность производить собственные версии автомобиля. Спайдер, разработанный ателье «Бертоне» (Bertone), пошел в производство под маркой Fiat; когда же появились три модели ателье «Виналь» (Vignale), компания решила запустить их в производство с эмблемой Vignale.
Существовало три версии «Виналь-Фиат 850»: четырехместный седан «850 Специаль Салон» (850 Special Saloon), купе 2+2 «Специаль Купе» (850 Special Coupe) и кабриолет 2+2 «Специаль Спайдер» (850 Special Spider). Все детали машин, за исключением самого кузова, производил Fiat, следовательно, платформа, подвеска, рулевое управление, тормоза, двигатель и коробка передач ничем не отличались от тех, что стояли на стандартных «850».
Внутри салон был отделан кожзаменителем, имелось богатое стандартное оборудование, органы управления были хромированы, кузов окрашивался краской «металлик».
Vignale, построенный на базе Fiat 850, был хорошей игрушкой, но плохим вложением средств из-за недостатка антикоррозийной обработки. По этой причине он производился в весьма небольших количествах. Версия с кузовом спайдер наиболее привлекательна, но их осталось очень мало.
Мощность: 35 л.с.
Max скорость: около 136 км/ч
После того, как компания «Фиат» (Fiat) в 1964 году запустила в производство модель «850», различные итальянские кузовные ателье получили возможность производить собственные версии автомобиля. Спайдер, разработанный ателье «Бертоне» (Bertone), пошел в производство под маркой Fiat; когда же появились три модели ателье «Виналь» (Vignale), компания решила запустить их в производство с эмблемой Vignale.
Существовало три версии «Виналь-Фиат 850»: четырехместный седан «850 Специаль Салон» (850 Special Saloon), купе 2+2 «Специаль Купе» (850 Special Coupe) и кабриолет 2+2 «Специаль Спайдер» (850 Special Spider). Все детали машин, за исключением самого кузова, производил Fiat, следовательно, платформа, подвеска, рулевое управление, тормоза, двигатель и коробка передач ничем не отличались от тех, что стояли на стандартных «850».
Внутри салон был отделан кожзаменителем, имелось богатое стандартное оборудование, органы управления были хромированы, кузов окрашивался краской «металлик».
Vignale, построенный на базе Fiat 850, был хорошей игрушкой, но плохим вложением средств из-за недостатка антикоррозийной обработки. По этой причине он производился в весьма небольших количествах. Версия с кузовом спайдер наиболее привлекательна, но их осталось очень мало.